![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
185 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 30 сентября 2003 года | |||
![]() |
ЭТОГО СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ Н что? Дождались? Это я говорю вам, руководители города. С появлением в Миассе маршруток доехать, конечно, теперь можно хоть куда, даже куда не хочешь. Но складывается впечатление, что их работу никто не контролирует. Ведь это не езда, а гонки. За рулем — сплошь молодые ребята. И каждому хочется показать, что он круче других. А что люди сидят за спиной — их это особенно не интересует. Говорят, что билеты водители маршруток не дают потому, что им велено отдавать хозяину тысячу, а остальное могут забирать себе. Так теперь они готовы гоняться по городу за каждым пассажиром. Еще меня раздражает, когда маршрутки останавливаются на каждых ста метрах. Например, при заезде к нам, в пос. Динамо, первая остановка — «Трек», буквально через сто метров — остановка «Школа», еще метров 200-300 — «Почта», еще 150-200 — магазин «Вилена», еще 200-300 — «Поликлиника» и т. д. И обратно то же самое. Это, конечно, хорошо, но где та грань, за которой начинается абсурд и кончается ответственность за сидящих сзади пассажиров? А вы знаете, что творится на конечной остановке поселка Дачного? В маршрутку набивается до 15 человек, ехать-то на работу всем надо. И все без билета! Ндеемся на «авось». Так это «авось» уже подводило не один раз. Когда наведете порядок с маршрутками?
Е. КАРПЕНКО.
Псьма читателей комментирует заместитель директора МГУП «Служба заказчика ЖКУ и транспорта» М. Белых: — Было бы неправильным все аварии, произошедшие в течение года в Миассе, связывать с маршрутками. Тем более — последнюю аварию. Органами ГИБДД проведено предварительное расследование; предположительно, аварийную ситуацию на дороге создал водитель «УАЗика», выехав на встречную полосу. Расследование продолжается. Тем не менее, мы согласны с тем, что безобразий, связанных с работой маршруток, немало. Просто нельзя все валить в одну кучу. Еть два органа, напрямую контролирующие деятельность маршрутных такси: ГИБДД и налоговая инспекция. Права транспортного отдела службы заказчика ограничены: мы можем проверить наличие необходимых документов у водителя, высказать какие-либо претензии, но наказать или оштрафовать его — вне нашей компетенции. Весь инструктаж должен проводить владелец такси: он отвечает за исправность вышедшего на линию автомобиля, за профессионализм и дисциплинированность водителя. Кк правило, путевой лист, в котором отмечен медицинский контроль, справка об исправности автомобиля в наличии есть. Владельцы маршруток заключают договоры с соответствующими предприятиями и учреждениями об обслуживании, так что говорить о том, что эта категория пассажирского транспорта совсем безнадзорна, было бы неправильным. Авторы писем требуют ужесточить спрос. Ужесточаем: еще при выдаче лицензий идет строгий отбор, кому ее выдать, а кому пока еще рано ее иметь. Но все это — в пределах закона, и если он будет нарушен с нашей стороны, владелец такси может оспорить наши действия в суде. Жтелей города просим об одном: если вы стали свидетелями каких-либо нарушений со стороны водителей маршруток, звоните в ГИБДД (5-28-06), налоговую инспекцию (6-28-06), либо в транспортный отдел службы заказчика (тел. 9-85-62). |
назад |