![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
185 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 30 сентября 2003 года | |||
![]() |
ДОВЕРИЕ ОПРАВДАЛИ, ПОЛНОМОЧИЯ РАСШИРИЛИ Оъезд территорий, обслуживаемых частным предприятием ЖКХ «Коммунальщик», совершил во вторник глава Миасса Владимир Григориади. Подобные рейды стали частью работы по контролю за частным бизнесом в сфере коммунальных услуг, равно как и общение с руководителями фирм на аппаратных совещаниях у мэра. Активизировались проверки с августа в связи с подготовкой к зиме. К тому же в августе истекли «стартовые» три месяца после передачи в мае этого года 40% жилфонда города в руки пяти частных ЖКХ. Нглядные результаты работы директор «Коммунальщика» Константин Иванов начал демонстрировать со старой части города. Здесь, в небольшом районе мебельной фабрики, около миллиона вложено в асфальтирование тротуара, в домах заменена вся запорная арматура, из двенадцати кровель отремонтировано четыре, восстановлены игровые площадки во дворах. В другом районе обслуживания, на Миасс-2, отремонтировано 60% подъездов, на месте загрязненного пустыря установлен детский городок, оборудована спортплощадка, а вечерами в этой зоне отдыха проводятся дискотеки. «Коммунальщик» не покупает готовые сооружения для дворов — здесь делают сами железные домики, качели и горки, сооружают «антивандальные» скамейки. Это дает экономию предприятию и дополнительный заработок его сотрудникам. Например, заказ на песочницу выполнила пенсионерка со своими домочадцами; она получила хорошее вознаграждение, а предприятие — элементы для детского городка, которые ничем не отличаются от всех остальных в городе. Требования к качеству труда в «Коммунальщике» жесткие: в случае нерасторопности неизменно поступает предложение подумать о другом месте работы. На вакантные специальности — конкурсный отбор, поскольку заработки высокие и часть рабочих получает свыше десяти тысяч. По мнению мэра, требовательность руководителя оправданна: только при таком подходе можно сломать стереотипы прославленного в анекдотах коммунального сервиса, и при том же уровне тарифов — улучшить обслуживание людей. Из района обслуживания «Коммунальщика» — а это еще и район Комарово в центральной части — в администрацию не поступает жалоб. Частник сам идет к жильцам и на сходах выясняет их пожелания. Обнадеживающие результаты предприятия дали основания расширить его полномочия: глава города подписал постановление о передаче этому ЖКХ на обслуживание лифтового хозяйства микрорайонов № 3 и 5. Здесь, в многоэтажках «спального» района, имеется 65 лифтов. Прежде их ремонтировало ЖКХ «Центральное». Теперь исполнители заявок стали ближе к жильцам, и есть основания считать, что неисправности будут устраняться более оперативно. Как отметили сами рабочие «Коммунальщика» в разговоре с главой во время объезда, им не приходится ждать материалов для работы, в отличие от тех времен, когда они были в штате муниципальных предприятий ЖКХ. Сотрудники вместе с директором продемонстрировали главе готовое к установке современное оборудование — тепловодонагреватель нового поколения. Одного компактного нагревателя хватает на обслуживание 5-этажного дома. Если первый опыт окажется удачным, «Коммунальщик» будет внедрять новинки на своей территории.
Любовь ЯРЖЕМСКАЯ.
|
назад |