Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 185 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 30 сентября 2003 года

ДОВЕРИЕ ОПРАВДАЛИ, ПОЛНОМОЧИЯ РАСШИРИЛИ

   Оъезд территорий, обслуживаемых частным предприятием ЖКХ «Коммунальщик», совершил во вторник глава Миасса Владимир Григориади. Подобные рейды стали частью работы по контролю за частным бизнесом в сфере коммунальных услуг, равно как и общение с руководителями фирм на аппаратных совещаниях у мэра. Активизировались проверки с августа в связи с подготовкой к зиме. К тому же в августе истекли «стартовые» три месяца после передачи в мае этого года 40% жилфонда города в руки пяти частных ЖКХ.

   Нглядные результаты работы директор «Коммунальщика» Константин Иванов начал демонстрировать со старой части города. Здесь, в небольшом районе мебельной фабрики, около миллиона вложено в асфальтирование тротуара, в домах заменена вся запорная арматура, из двенадцати кровель отремонтировано четыре, восстановлены игровые площадки во дворах. В другом районе обслуживания, на Миасс-2, отремонтировано 60% подъездов, на месте загрязненного пустыря установлен детский городок, оборудована спортплощадка, а вечерами в этой зоне отдыха проводятся дискотеки.

   «Коммунальщик» не покупает готовые сооружения для дворов — здесь делают сами железные домики, качели и горки, сооружают «антивандальные» скамейки. Это дает экономию предприятию и дополнительный заработок его сотрудникам. Например, заказ на песочницу выполнила пенсионерка со своими домочадцами; она получила хорошее вознаграждение, а предприятие — элементы для детского городка, которые ничем не отличаются от всех остальных в городе. Требования к качеству труда в «Коммунальщике» жесткие: в случае нерасторопности неизменно поступает предложение подумать о другом месте работы. На вакантные специальности — конкурсный отбор, поскольку заработки высокие и часть рабочих получает свыше десяти тысяч. По мнению мэра, требовательность руководителя оправданна: только при таком подходе можно сломать стереотипы прославленного в анекдотах коммунального сервиса, и при том же уровне тарифов — улучшить обслуживание людей. Из района обслуживания «Коммунальщика» — а это еще и район Комарово в центральной части — в администрацию не поступает жалоб. Частник сам идет к жильцам и на сходах выясняет их пожелания.

    Обнадеживающие результаты предприятия дали основания расширить его полномочия: глава города подписал постановление о передаче этому ЖКХ на обслуживание лифтового хозяйства микрорайонов № 3 и 5. Здесь, в многоэтажках «спального» района, имеется 65 лифтов. Прежде их ремонтировало ЖКХ «Центральное». Теперь исполнители заявок стали ближе к жильцам, и есть основания считать, что неисправности будут устраняться более оперативно. Как отметили сами рабочие «Коммунальщика» в разговоре с главой во время объезда, им не приходится ждать материалов для работы, в отличие от тех времен, когда они были в штате муниципальных предприятий ЖКХ. Сотрудники вместе с директором продемонстрировали главе готовое к установке современное оборудование — тепловодонагреватель нового поколения. Одного компактного нагревателя хватает на обслуживание 5-этажного дома. Если первый опыт окажется удачным, «Коммунальщик» будет внедрять новинки на своей территории.

   


Любовь ЯРЖЕМСКАЯ.



назад


Яндекс.Метрика