Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 155 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 19 августа 2003 года

БРОНЬ БЕЗ ГАРАНТИЙ

   Бывая ежегодно в гостях у матери в Златоусте, всегда стремлюсь хотя бы на денек попасть на озеро Тургояк. Нынче же мы с дочерью и моя подруга с сыном решили провести пару дней в одной из здравниц, расположенных на берегу Тургояка. По совету окружающих остановили свой выбор на санатории «УралАЗ». И вот что из этого получилось.

   Да двухместных соседних номера на 8–10 августа нам забронировали еще в конце июня. За месяц до нашего заезда была произведена оплата. Когда же мы приехали 8 августа вечером в санаторий, обнаружилось, что нас не очень-то ждали. После долгих разборов нас разделили: одну семью поселили в забронированном номере, другую же отправили двумя этажами выше.

   Н ждали нас и в столовой. Всех четверых посадили не за обычным столом, а за низеньким столиком в темном углу зала. Неудобно есть, некуда складывать освободившуюся посуду. Нам стоило больших усилий доказать, что мы вправе претендовать на другой сервис, так как поселились в санатории вовсе не на благотворительной основе, а заплатив неплохие деньги даже по западным меркам.

   Втот пятничный вечер, когда мы приехали в санаторий, дети с большим удовольствием поплескались в бассейне. А вот на следующий день их туда не пустили, потребовав купаться только в шапочках. То ли требования у вас предъявляют по нечетным числам, а по четным все разрешают, то ли кто-то из обслуживающего персонала работает по настроению, но наши дети были очень обижены и в большом недоумении.

   Якаждый год приезжаю на свою историческую родину на Южный Урал и бываю приятно удивлена теми переменами, которые происходят здесь. Но такой сервис, с которым мы столкнулись в санатории «УралАЗ», мне напомнил советские времена, когда во всем сквозил диктат сферы обслуживания. Жаль, что при таких высоких расценках на пребывание в санатории работники оказывают услуги столь низкого качества.

   


Эльвира САЛАМОН.г. Анси, Франция



назад


Яндекс.Метрика