Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 143-144 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 2 августа 2003 года

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ СТАРОГО ВОКЗАЛА

   Жлезнодорожный вокзал часто и вполне справедливо называют визитной карточкой города. Когда-то такой визитной карточкой было здание постройки 1904 года, уникальность которого состоит в том, что оно единственное, построенное из местного минерала, именуемого миаскит.

   Вобще миасская железная дорога в Миассе ведет отсчет с позапрошлого века, когда в 1891 году начали тянуть «железку» от Миасса до Челябинска. Знаменательна станция Миасс-1 еще и тем, что один из участков Транссиба начал строиться именно с нее, о чем напоминает специально установленная стелла. Времена меняются, и теперь современный вокзал встречает и провожает пассажиров, а старый — грузовые поезда.

   Кк рассказал начальник станции Борис Фрид (на левом снимке), Миасс-1 входит в число 25 станций первого класса Южно-Уральской железной дороги и по традиции встречает профессиональный праздник хорошими производственными показателями: за 7 месяцев этого года выполнены все объемные и качественные планы. Такая стабильная и бесперебойная работа зависит от каждого из 850 миасских железнодорожников: путейцев, энергетиков, локомотивщиков, связистов, движенцев, грузовиков, представителей пассажирской службы. Они отвечают за своевременный проход грузовых составов, обеспечивают безопасность движения.

   Скаждым годом поток грузов через станцию Миасс-1 неуклонно растет, а из-за недостаточной длины пути на нашем участке маневрирование и остановка тяжелых и длинных поездов усложняются. Поэтому и была начата реконструкция, в ходе которой длина пути будет увеличена с 850 до 1150 метров. И если 10 лет назад станция могла принять 3300 т груза или 57 условных вагонов, то после необходимых работ эти цифры увеличатся соответственно до 6300 т или 71 условного вагона.

   Нчальник станции Борис Фрид — железнодорожник с 20-летним стажем — руководит Миасс-1 с 1986 года. Он тепло отзывается о своем коллективе, по достоинству оценивая и опыт ветеранов, и завидную способность молодежи схватывать все на лету. Пользуясь случаем, Борис Оскарович поздравил своих коллег с профессиональным праздником, пожелав им здоровья, благополучия и оптимизма, а пассажиров заверил в том, что они смогут уехать куда угодно без проблем и в любую погоду.

   Лдмила ЗАНЬКО.



назад


Яндекс.Метрика