Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 58 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 19 мая 2001 года

УНИЗИТЬ — УНИЗИЛИ, А ИЗВИНИТЬСЯ ЗАБЫЛИ...

   Т, что нынешний состав депутатов городского Совета принял непродуманное и безответственное решение о введении в городе платного проезда с нарушением ст. 22 и 23 федерального Закона «О ветеранах» подтвердил и прокурор города Д. Хиноверов. Но если состав Совета обновился на три четверти, то председатель-то городского Совета господин Ю. Ярошенко не новичок в законотворческой деятельности. До этого четыре года был депутатом областного Законодательного собрания. Да и господин В. Григориади два срока в Думе просидел.

   Хчется напомнить городскому Совету депутатов, что за каждым принятым вами решением стоят тысячи миасцев, затрагивается их не такой богатый семейный бюджет, особенно у пенсионеров, и хочется пожелать, чтобы как можно меньше в вашей законотворческой деятельности получалось блинов комом.

   Оень жаль, что большая часть времени телевизионного выступления главы города, после опубликования материалов о коммерческих рейсах в газете «Миасский рабочий» от 3 мая с. г., была посвящена проблеме «отцовства» безабонементного проезда и напоминанием о том, кто какие должности занимал 10 лет тому назад. Жителей города сейчас волнует совсем не это, а более всего беспокоит другое, что это «дитя» хотят похоронить 1 августа, а вместе с этим похудеет и их семейный кошелек.

   Ткже жаль, что у главы города не нашлось времени защитить членов своей партии, «родителем» которой он является. Речь идет о партии пенсионеров, которой транспортники города в апреле месяце учинили правовой беспредел. Я как член вашей партии со страниц газеты обращаюсь к вам как к родителю организации и как к главе города, помогите мне вернуть фуражку, которой я лишился в одной из поездок в городском транспорте (об этом рассказал «МР» от 3 мая) и тем утешить мое оскорбленное достоинство.

   Ве происходящее наводит на грустные размышления о том, что и Совет города и глава, принимая поспешное решение о «коммерческих рейсах», наверное, хотели сделать «как лучше», а получилось «как всегда». От этого «как всегда» вот уже 10 лет трясет всю Россию от Москвы до самых до окраин. А в нашем городе все это случилось именно тогда, когда президент страны объявил диктатуру федеральных законов, а одной из главных задач, которую поставил перед полномочными представителями в федеральных округах РФ, стала задача приведения местных законодательных актов в соответствие с Конституцией РФ и федеральными законами.

   Иеще раз со страницы газеты обращаюсь к руководителям троллейбусного управления. Получив «зеленый свет» от городского Совета депутатов на «коммерческие рейсы», никто не давал права вашим сотрудникам творить самосуд в салонах троллейбусов, и Кодекс об административных нарушениях в РФ пока еще никто не отменял. После опубликования в газете «Миасский рабочий» моего письма под заголовком «Унизили...» прошло более двух недель, и ваше молчание можно расценить так, что вас устраивают такие подчиненные, которые рьяно и с усердием выполняют любые команды, а как и какими методами они это делают вас, видимо, не интересует. Главное, что делают, а все остальное не в счет. Можно силой вытолкнуть из салона троллейбуса или автобуса пассажира, убеленного сединой, а не получается силой, так хоть головной убор выкинуть в открытую дверь. Наверное, таким подчиненным можно еще премию выписать за самоотверженный труд в апреле месяце. Решать вам, господа руководители, и, как говорится, Бог вам в помощь, но не молчите, пожалуйста, все это выглядит как-то не по по-мужски. Да и за ложку дегтя в коллективе, в котором, я уверен, намного больше ответственных и порядочных людей, чем таких сотрудников, должен кто-то нести ответственность.

   


Г. КУСТОВ, ветеран военной службы.



назад


Яндекс.Метрика