Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 58 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 19 мая 2001 года

ВИРТУАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ

   Домашний компьютер из роскошной игрушки для избранных постепенно становится просто бытовой техникой.

    Приобретается компьютер домой обычно:

   — для обучения детей (школьников, студентов),

   — для работы,

   — просто для удовольствия.

   Оромное удовольствие с пользой прогуляться «по просторам Интернета». Ежедневно на городском сайте www.miass.ru более 300 человек получают различную информацию: свежие новости, прогноз погоды, программу передач, объявления, различную справочную информацию.

   Седи этой справочной информации есть сведения о том, что, где и почём в нашем городе можно купить. Поэтому один из разделов сайта назван «Супермаркет». В наш век компьютеризации всё возможно, возможно не выходя из дома «зайти» в виртуальный магазин, выбрать и заказать товар, и не сомневайтесь, он будет доставлен в нужное вам время и место. В нашем магазине представлены сами фирмы и предприятия г. Миасса, их прайс-листы, условия работы с покупателями, описания предлагаемых товаров и услуг. Узнать подробнее, как сделать заказ на тот или иной товар, можно в разделе «Впервые в магазине».

    Это сервис не только для покупателя, но и для продавца. Просто рай для службы маркетинга:

   — статистика посещаемости раздела в целом, раздела в прайс-листе, число заинтересовавшихся конкретным товаром;

   — возможность обновления прайса несколькими (на выбор) способами, вплоть до встраивания в существующую систему учёта. Обновление прайсов осуществляется организациями самостоятельно, частота обновлений оставлена на усмотрение владельцев;

   — моментальное уведомление о поступлении заказа; полные данные о покупателе, база данных покупателей;

   — возможность публикации новостей для потенциальных покупателей.

   Не пренебрегайте этой возможностью! Открытие ещё одной торговой точки, уже в Интернет, позволит вам расширить рынки сбыта своих товаров и услуг, наладить новые экономические связи, вплоть до выхода на международный рынок.

   Фрмы-продавцы могут вести статистику продаж, что позволит по мере необходимости пополнять прилавки востребованным товаром. Ваша страничка должна постоянно обновляться, а информация — быть свежей. Устаревшая же информация говорит о заброшенности и отпугивает потенциальных клиентов. Ваша фирма растет, расширяя ассортимент товаров и услуг; вместе с ней растёт и ваша Интернет-витрина, перерастая из маленькой визитной карточки в виртуальный супермаркет. Размещение прайс-листа в разделе «Супермаркет» — $6.00/месяц.

   


Подробности можно узнать по адресу в Интернете (www.miass.ru, e-mail: all@uic. ru), в ЗАО «Урал-Интеркард» (456304 г. Миасс-04, а/я 13), в центральном офисе (ул. Парковая, 90, тел. 5-27-29, 5-35-74, факс 5-49-95).



назад


Яндекс.Метрика