Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 124 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 8 июля 2003 года

НОВИНКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЙ «УРАЛА»

   Уникальная разработка

   Вконце июня на крупнейшей международной выставке «Нефть-газ-2003» уральские автомобилестроители представили новую разработку — крановую установку на шасси «Урал-532365» (см. фото).

   Автокран «Челябинец» грузоподъемностью 32 тонны является первым образцом спецтехники, смонтированной на новом шасси оригинальной компоновки. Уникальность шасси «Урала» заключается в том, что оно рассчитано на монтаж большегрузного мачтового оборудования и предназначено для эксплуатации как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования.

   Поведены переговоры с представителями нефтегазодобывающих компаний, а также с представителями заводов — изготовителей спецтехники по вопросам размещения на шасси «Урал-532365» оборудования для нефтегазового комплекса.

   

   Создан опытный образец

   Н автомобильном заводе подготовлен новый образец самосвала с задней разгрузкой «Урал-55571-44». Он имеет кабину «Р» капотной компоновки. В конструкции кабины самосвала «Урал-55571-44» заложен ряд технических решений, позволяющих улучшить обзорность и обеспечить удобство посадки водителя и пассажиров. Кроме того, реализован еще ряд новшеств: установлены пневматический привод стояночного тормоза, реактивные штанги с резинометаллическими шарнирами, платформа с автоматически открывающимся задним бортом, на переднем мосту — тормозные механизмы повышенной эффективности.

   Вереди у автомобиля «Урал-55571-44» — интенсивные процессы доводки и комплексных испытаний.

   

   Широкий спектр возможностей

   Н АЗ «Урал» создан базовый трехосный «Урал» с новой прямоугольной самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой.

   Рнее самосвалы «Урал» выпускались с односторонней или двухсторонней разгрузкой и новый грузовик существенно расширяет модельный ряд «Уралов». Предполагаемая область его применения — нефтегазодобывающая и строительная отрасли, география — Сибирь, Дальний Восток, Крайний Север. По оценкам специалистов автозавода, благодаря ковшу объемом 9 кубических метров он может использоваться в тех грузоперевозках, где применение аналогов по тем или иным причинам нецелесообразно.

   

   «Урал» стал выше

   Првые автомобили «Урал» с модернизированной кабиной — седельные тягачи и длиннобазовые шасси — собраны на автозаводе. Для удобства водителя и пассажира серийная кабина «Урала» приобрела не только высокую крышу, но и получила новый улучшенный интерьер. Кабина оборудована подрессорными сидениями, объемным рулевым колесом, люком, панелью с полками.

   Автомобили из этой партии будут реализовываться без увеличения стоимости, по цене базовых автомобилей.



назад


Яндекс.Метрика