![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
119 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 1 июля 2003 года | |||
![]() |
ПАССАЖИР И ТРАНСПОРТ Гафик движения должен соблюдаться Посим отрегулировать движение автобуса маршрута № 12. По расписанию он должен идти каждый час. На самом деле точного графика нет, неизвестно, когда он придет и придет ли вообще. Пусть автобус ходит реже, но соблюдая при этом график, и мы точно будем знать, что в определенное время он будет.
С. Сергеев, пенсионер.
Шстерка уже не «шестерит», как бывало Пдойдя на автозаводской остановке к графику движения автобуса № 6, подумаешь: «Как же хорошо налажено его движение: с 6.08 до 22.04 часов с интервалом в 12-15 минут — 36 рейсов за день». Но, как сказал известный острослов, «не верь глазам своим». На деле все совсем не так. Например, 19 мая пассажиры ждали автобус на остановке поселка Динамо с 20.42 до 22.00 часов. Так и не дождались... Зато за 11 минут подъехало 9 маршруток. И пока пассажиры на конечной остановке ждут автобус, водители такси уже знают, что его не будет, и приглашают людей садиться в их машины. Создается впечатление, что водители маршруток и диспетчеры работают «на пару»: диспетчеры снимают с линии автобусы, а таксисты имеют выручку. Проигрывают от этого, в первую очередь, ветераны, которые не могут пользоваться своими льготами и вынуждены ездить в такси за деньги. Нша просьба: скорректировать график движения автобусов (пусть ездят реже, но регулярно); продлить маршрут № 6 до вокзала; автобус на конечной остановке Динамо должен стоять хотя бы 3-5 минут.
С. Утюгина, А. Колупаева, члены городского совета ветеранов.
Поблемы, поднятые в письмах наших читателей, комментирует В. А. Мухамадулин, директор по перевозкам Миасского городского унитарного предприятия «Пассажирский транспорт»: — Объем автобусных перевозок по сравнению с прошлым годом сократился всего на 1%, а водительский состав на... 30%. Нетрудно представить, какие гигантские усилия мы прилагаем, чтобы «закрыть» маршруты. Раньше у нас главной проблемой было техническое состояние транспорта, сейчас — дефицит водительских кадров. Вдители уходят от нас из-за относительно низкой зарплаты, которая к тому же не выплачивается вовремя. Благо (для нас, правда, вовсе не благо) им есть куда уйти — в водители маршрутных такси, например, где зарплата такая же, но график работы более удобный. Дя решения проблемы МГУП «Пассажирский транспорт» набрал и обучил (20 июля — выпуск) группу водителей в 30 человек. Пересмотрели графики движения автобусов, отказались от части садовых рейсов. Н даже при таком столь сложном положении с кадрами пассажирское предприятие в целом обеспечивает перевозку граждан внутри города, садовые перевозки и движение автобусов до загородных лагерей отдыха.
А до сада — платно — Есть ли льготы по проезду на автобусе пригородного сообщения гражданам, имеющим удостоверения труженика тыла? — спрашивает наш постоянный читатель П. Левочкин. Н вопрос отвечает начальник отдела организации пассажирских перевозок МУ «Служба заказчика, ЖКУ и транспорта» Е. Ситникова. — Согласно ст. 20 Закона «О ветеранах», такая категория граждан имеет право на бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте. При организации сезонных садовых перевозок, когда автобусы доставляют граждан до садов на договорной основе, льготы для тех, кто имеет удостоверение труженика тыла, недействительны: они должны оплатить проезд. |
назад |