Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 104-105 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 7 июня 2003 года

ПОДНИМИТЕ СЦЕНУ, ГОСПОДА!

   Эо простое архитектурное сооружение в форме ракушки по заказу городской администрации было выстроено нынешней весной на бульваре Мира — одном из самых привлекательных мест для отдыха горожан. Ракушка задумывалась как летняя эстрадная сцена, на которой каждую пятницу будет играть наш замечательный духовой оркестр под управлением заслуженного работника культуры Владимира Калинина. Уже который год этот музыкальный коллектив приглашает горожан сюда, на бульвар, на пятничные танцы. Танцуют и общаются в основном люди пожилые. Но не без удовольствия слушают «живую» музыку и их молодые дети и внуки.

   «Ракушка» по замыслу ее создателей должна не только укрыть музыкантов и их инструменты от летнего дождичка, но и приподнять артистов над зрителями. Помнится, как-то однажды известная наша эстрадная актриса Мария Миронова (мать артиста Андрея Миронова) очень хорошо сказала о предназначении сцены: сцена возвышается над зрительным залом не только для того, чтобы на ней хорошо был виден артист, но прежде всего потому, что сцена несет зрителю культуру, и он должен тянуться и дорастать до нее.

   Ксожалению, нынешний шоу-бизнес, сменивший на сцене эстрадное искусство, «опустил» сцену так, что она, случается, оказывается даже ниже зрительного зала. И зритель на таких концертах, по меткому выражению той же мудрой Марии Мироновой, не смеется, а ржет. Потому что над той пошлостью, что несется со сцены, можно только ржать. Не потому ли у нас выросло уже целое поколение людей, которое не умеет весело смеяться, но хорошо усвоило вполне животные правила поведения...

   «Ракушка», выстроенная для того, чтобы возле нее можно было собираться, слушать музыку, танцевать, просто радоваться сегодняшнему дню, еще не успев официально открыться, уже на следующий день превратилась в мусорную площадку (посмотрите на снимок): заплеванную семечками, забросанную окурками и бутылками, залитую пивом. Это как же надо ненавидеть самих себя, чтобы так гадить там, куда ты пришел (и придешь еще не раз!) отдохнуть!

   А музыкантам оркестра Владимира Калинина остается только посочувствовать: они-то вполне заслуживают того, чтобы выступать на той высокой сцене, о которой говорила Мария Миронова.

   Н дворе 21-й век, а «культурки» нам по-прежнему не «фатает», если не сказать больше...

   


Нина НИЗАМУТДИНОВА.



назад


Яндекс.Метрика