![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
89 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 20 мая 2003 года | |||
![]() |
.. И КАК ГЕННАДИЙ ИВАНОВИЧ ВЕНТИЛЯТОР РЕМОНТИРОВАЛ Кгда пенсионер из поселка Первомайского Геннадий Иванович Синельников пришел в отдел защиты прав потребителей с квитанцией о выполнении ремонтных работ, которую ему выдали в центре ремонта аудио-видео-бытовой техники под названием «Арсенал-Сервис», удивление вызвал немалое. Удивление переросло в общий смех. Чем было вызвано такое веселье? Кгда Геннадий Иванович с этой же квитанцией пришел к нам в редакцию, честно признаемся, нам тоже стало смешно, хотя случай-то, в общем, не из веселых. А дело было так. Купил себе пенсионер тепловентилятор стоимостью 800 рублей. Проработал он месяц, да и вышел из строя. Обратился тогда Геннадий Иванович в «Арсенал-Сервис». Прибор его в ремонт приняли, оценили, правда, всего-то в 0 рублей. А о стоимости ремонта и совсем умолчали. Да заказчик этому никакого значения не придал. Чрез пять дней, как положено, пришел в центр ремонта за исправленным тепловентилятором. Отдали заказчику прибор и квитанцию выдали, а в ней значится: ремонт заключался в том, что в приборе всего лишь заменили вилку. Стоимость вилки — 13 рублей (как выяснил Геннадий Иванович, в магазине она на 5 рублей дешевле), а стоимость работы по ее замене... 200 рублей. Итого: 213 рублей! Ну не смешно ли? — Знал бы, сам заменил за пять минут, — сокрушается теперь Геннадий Иванович. — А так все, вроде, по правилам оформлено, по закону, с квитанцией, сам расписывался, а значит, со всем согласен. Только где же совесть у мастеров «Арсенал-Сервиса», если они за замену вилки 200 рублей берут, когда весь-то прибор 800 стоит? Тк что, граждане, держите ухо востро, когда с ремонтом приборов дело имеете, особенно в «Арсенал-Сервисе». Это вам дружеский совет от Геннадия Ивановича Синельникова. Он теперь знает, что говорит.
Нина НИКОЛАЕВА.
|
назад |