свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
59-60 | ||||
Суббота, 5 апреля 2003 года | ||||
ПРОДАЮТСЯ... ПЕРЕВОЗКИ Н состоявшемся недавно совещании бригадиров и мастеров Миасского городского муниципального предприятия «Пассажирский транспорт» были подведены итоги его работы в 2002 году. Затраты в прошедшем году остались на уровне затрат 2001 года. Смета расходов составила 132 млн. 141 тыс. рублей. Получено более 66 млн.рублей собственных доходов. Чуть больше 115 млн. — компенсация за провоз льготников. Этих средств предприятию не хватает, несмотря на повышение стоимости проезда до 5 рублей. Недостаточно быстро обновляется подвижной состав, есть задержки в выплате заработной платы. З прошедший год выполнено более 450 тыс. рейсов — городских, пригородных и садовых. На 96 — 99 процентов выполнен план перевозок на пригородных и садовых маршрутах; по автобусным и троллейбусным перевозкам внутри города положение не такое благополучное. Основные причины потери рейсов заключаются в техническом состоянии транспорта, отсутствии водителей и кондукторов. Нмало было сделано по оптимизации перевозок и сокращению затрат. Так, на части маршрутов были введены разрывные графики, от некоторых пришлось совсем отказаться как от нерентабельных. В2002 году был сформирован цех кондукторов. Оплата их труда в значительной степени зависит от выручки. Ведется исследование пассажиропотоков с целью корректировки плана сбора выручки. Могие жители Миасса помнят противостояние руководства предприятия, городских властей и профсоюза. Сейчас подписан коллективный договор между администрацией и профсоюзом о социальном партнерстве, по нему ведется работа. О полном сплочении коллектива пока говорить рано, есть некоторое разобщение между автобусным и троллейбусным парками, но и тех, и других сейчас волнует судьба предприятия. Беспокоит руководство транспортного предприятия жесткая конкуренция со стороны маршрутных такси, которых в Миассе на сегодняшний день в три раза больше, чем в Челябинске. Своим «проколом» руководители МГУП «Пассажирский транспорт» считают то, что не запущена в срок станция инструментального контроля. Вступивший на совещании глава города В. Григориади подчеркнул, что свою деятельность предприятие должно оценивать только с экономической точки зрения. Все, по его словам, сейчас диктует экономика. Пассажирские перевозки — это продукт, который надо продать. Как раз в отношении экономических показателей у него много претензий к руководству предприятия. Он считает, что оно мало занимается снижением издержек. Более активно должны выполнять свои обязанности кондуктора. «Мы помогаем предприятию, но и его работники должны понять, что спасать себя они должны, в первую очередь, сами». Пред коллективом стоят серьезные задачи. От того, как он справится с их выполнением, зависит наш с вами, сограждане, «транспортный» комфорт.
Тамара Клещева.
|
назад |