свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
57-58 | ||||
Четверг, 3 апреля 2003 года | ||||
КОМПАНИЯ «МЕГУС»: МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С ВАМИ Иак, страховому агентству «Мегус» исполнилось 10 лет. Весной 93-го, когда все российское производство, да что там производство — все наше общество находилось на грани выживания, четверо молодых людей решились на новое, не изведанное доселе дело — создать компанию, которая могла бы внести в жизнь клиентов стабильность, безопасность, уверенность. Шаг был смелый и отчаянный. У ребят на четверых была одна печатная машинка и твердая убежденность в том, что, кроме государственной, в стране обязательно должны быть и частные страховые компании. А у людей — право выбора, где и что им страховать. Отсюда родилось и название компании — «Мегус», что в переводе с латинского означает необъятное, универсальное. По этому пути и пошла «новорожденная», не отказываясь ни от каких новшеств и предлагая людям самые разные виды страхования, о которых раньше не могло быть и речи. З прошедшие десять лет в стране наступила хоть пока еще зыбкая, но все-таки стабильность. В обществе появился так называемый средний класс. Люди перестали думать только о хлебе насущном, а стали все больше заботиться о безопасности жизни, здоровья, имущества, то есть о том, что и могли предложить им страховые агентства. А «Мегус» к этому времени превратился уже в солидную компанию и стал представлять на страховом рынке всей горно-заводской зоны (кроме Миасса — еще Златоуст, Сатка, Аша) интересы крупнейших российских страховщиков, таких, как лидер всего российского страхования — «Ингосстрах», его дочерняя компания — «Волга-авто»; ведущий страховщик автотранспорта — компания «Наста»; екатеринбургская компания, специализирующаяся в области добровольного медицинского страхования, — «Гамма». Поле деятельности «Мегуса» расширилось до самых неожиданных видов страхования: от здоровья людей до транспорта и другого имущества; от бизнес-рисков до потребительского кредитования в таких крупнейших торговых компаниях, как «Эльдорадо», «Арсенал», «Зарница». Последний вид деятельности, когда покупатель, приобретая бытовую технику на сумму 7 тысяч рублей и выше, платит за нее 30-40 процентов стоимости, а остальную сумму выплачивает в рассрочку в течение шести месяцев, получил у нас в городе широкое распространение. При таком удобном виде приобретения покупатель получает от «Мегуса» еще и личную страховку. И уже были случаи, когда такая страховка была выплачена. «Мегус» стал лидером и добровольного медицинского страхования в Миассе. Наше государство сегодня не оплачивает очень многие медицинские услуги. Учитывая это, «Мегус» предлагает людям купить страховой полис и тем самым получить доступ к этим услугам: диагностике, реабилитационно-восстановительному лечению, стоматологии. Кмпания начинает возрождать и такой подзабытый вид, как накопительное страхование жизни. Этот вид страхования долгие годы у нас не развивался из-за нестабильной финансовой обстановки, хотя он очень востребован во всех странах мира. Н самым распространенным сегодня видом страховых услуг остается страхование автотранспорта: от ДТП, случайных повреждений автомобиля, его угона, краж из салона машины. Все эти виды страхования, как показывает опыт, себя более чем оправдывают. И страхование автотранспорта остается для компании одним из стратегических направлений, тем более, что с 1 июля нынешнего года вступает в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. «Мегус» уже начал работу по организации точек, где можно будет приобрести полисы этого вида страхования. В районе ГИБДД строится для этого специальный павильон. Иуже сегодня Миасский филиал компании ежедневно заключает 5-7 договоров по страхованию автотранспорта, и 2-3 человека ежедневно получают выплаты по ним. Дсятилетний юбилей «Мегуса» его руководители использовали не только для того, чтобы напомнить о себе, но, прежде всего, чтобы рассказать людям о том, что страхование сегодня — обязательный процесс в любом цивилизованном обществе. На пресс-конференции, которую провел для городских СМИ Александр Хазимов (на снимке слева), он напомнил, что на Западе каждая семья владеет 7-10 страховыми полисами... — Мы же сегодня, — отметил руководитель «Мегуса», отвечая на вопросы журналистов, — готовы к любому диалогу по любому виду страхования. Для этого у нас есть достаточный опыт, хорошо отлаженный механизм и множество примеров гарантированного результата.
Наталья КАЛИНИНА. Фото Александра МИЗУРОВА.
|
назад |