Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 44-45 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 15 марта 2003 года

СТАНЬТЕ НА ВРЕМЯ КОНДУКТОРОМ

   Гсподин Власов!

   В пишете, что наблюдали, как пассажиры выходили из салона, став безбилетниками поневоле, оттого, что уж очень нерасторопны «хозяйки салона» в своих салонах.

   Дло в том, что, когда идет рабочая перевозка, кондуктор просто физически не может пройти на заднюю площадку салона. Если же она пытается это сделать, то представьте, что ей приходится выслушивать! Самое первое: «Ну, поперла», реплика вторая: «Не сидится ей на месте» и так далее. И, наконец, отборный мат. Так почему же, когда полон салон, люди не могут передать деньги за проезд, все желают проехать безбилетниками, но не поневоле, а на авось?

   Ипочему, даже когда кондуктор пробилась на заднюю площадку троллейбуса, она вынуждена каждого дергать за рукав и просить оплатить проезд или показать проездной документ? А ведь каждый знает, что, войдя в троллейбус или автобус, нужно обязательно предъявить проездной документ или оплатить проезд без напоминания кондуктора. Но, как правило, набившись в салон, об этом все забывают и только при виде кондуктора начинают лезть в карманы и сумки. А можно еще услышать реплику: «Подожди, я замерзла». Вот и стоишь и ждешь, когда пассажир оттает и соблаговолит набрать в кошельке 5 рублей. Вот вам и весь стимул.

   Оращаюсь к вам, господин Власов: не будете ли вы так любезны проехать со мной в вечерние часы, скажем с 21 до 23 часов вечера, особенно в выходные дни, и посмотреть, как нас, кондукторов, оскорбляют и что говорят нам, когда мы подходим к гражданам подшофе. Какие бывают ситуации, после которых мы имеем синяки, и нам никто не оплачивает моральный ущерб, ну, а уж про материальный и разговора нет.

   


М. ПЕТРОВА, кондуктор троллейбуса 003 маршрута № 3.

   О редакции: Взгляд автора на ситуацию понятен. Собственно, у всех нас, переживших десятилетие бесплатного проезда в Миассе, где-то в глубине души затаилось негативное отношение к этому процессу: вынимать из кармана свои кровные рубли и отдавать их «за просто так» кондуктору. Тем более, что мы не всегда довольны самим муниципальным транспортом: и скорость передвижения не та, и комфортность проезда иногда условна.

   Чо касается фразы: «Передать деньги на проезд», вряд ли вернется то время, когда люди будут передавать свои теперь 5 рублей, не копеек, через третьи руки, рискуя в результате остаться вовсе без билета. Поэтому и ждут, когда кондуктор подойдет непосредственно к ним.

   Симулов в работе у кондукторов МГУ «Пассажирский транспорт» предостаточно, ведь их заработная плата непосредственно увязана с выручкой, которую они приносят своему предприятию в результате продажи проездных билетов. Поэтому правда жизни такова, что кондуктор действительно не всегда может охватить в часы пик всех пассажиров переполненного салона, а иногда просто и не замечает вновь вошедшего пассажира — живой же он человек, а не робот!

   Тк что давайте не будем огульно укорять тех, кто стоит на страже интересов нашего пассажирского транспорта, а лучше поможем им своим добрым отношением, вниманием, терпением, соблюдая все правила игры во взаимоотношениях «пассажир — кондуктор».



назад


Яндекс.Метрика