свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
16-17 | ||||
Четверг, 30 января 2003 года | ||||
С МАРКОЙ «УРАЛ» 28 января с конвейера автомобильного завода сошел тысячный вахтовый автобус
Тржественное мероприятие, посвященное этому событию, состоялось в цехе кузовов-фургонов. Всего четыре года прошло с тех пор, как из его ворот вышел первый вахтовый автобус с эмблемой Уральского автозавода. Прошедшие годы показали: новая продукция завода «Урал» востребована на российском рынке. За короткий период миасские автомобилестроители смогли на 25% нарастить выпуск вахтовок и стали в России основными их производителями, потеснив конкурентов. Конструкция специального вахтового автобуса, по мнению специалистов, удачно сочетает в себе высокую проходимость с удобством пассажирского автобуса и соответствует международным требованиям. Пздравить виновников торжества со столь знаменательным событием приехали руководители автомобильного завода «Урал» и торгового дома «АвтоУрал», руководители областной и городской администрации, холдинга «РусПромАвто», представители владельца юбилейного автобуса, постоянного покупателя продукции уральских автомобилестроителей — ОАО «Сибнефть». В адрес коллектива цеха, успешно справляющегося с поставленными задачами, звучали слова признательности и одобрения. Была отмечена отличная работа коллектива цеха, его начальника И. Гришина, начальника участка Л. Пермякова, мастера В. Вахонина, слесаря П. Фатина. «Опробовать» новый автобус было предложено представителям прессы. Под сводами цеха, видевшего, кстати, и торжественный выезд из своих ворот миллионного автомобиля «Урал», пронесся мощный гудок. Колонна автомобилей, совершив парадный объезд по заводу, двинулась к воротам предприятия и дальше, проехав по городу, в далекий путь — на просторы заснеженной Сибири. Н брифинге, состоявшемся после отправки автобусов, руководители предприятия — генеральный директор АЗ «Урал» Владимир Новик и председатель совета директоров Павел Яковлев — познакомили представителей СМИ с перспективами развития предприятия и, в частности, с перспективами развития такого нового для АЗ «Урал» направления, как производство вахтовых автобусов. Они впечатляют. Так, на сегодняшний день производственные мощности комплекса фургонов позволяют производить до 1500 вахтовых автобусов и кузовов-фургонов в год. Стоит задача завоевания до 75% российского рынка этой продукции, выход на страны СНГ и дальнего зарубежья. Есть надежда, что вахтовые автобусы уральского производства скоро появятся на дорогах Анголы и Конго, Танзании и Вьетнама, Лаоса и Кампучии, а производство их не только существенно увеличит прибыль предприятия, но и будет способствовать наполнению городской казны.
Тамара КЛЕЩЕВА.
|
назад |