свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
14 | ||||
Суббота, 25 января 2003 года | ||||
ЯБЛОКО РАЗДОРА Еедневно на городские и пригородные линии выходят более сорока автобусов, столько же троллейбусов, маршрутные такси, которых к концу 2002 года насчитывалось 180. Казалось бы, все хорошо: пассажиры обеспечены различными видами транспорта и могут выбрать любой из них по своему усмотрению. Хрошо, да не очень. Потому что частный извоз буквально выбил почву из-под ног муниципального пассажирского транспорта, обслуживая пассажиров с деньгами и оставляя городскому транспорту почетную обязанность возить льготников. Противостояние нарастало; своего апогея оно достигло тогда, когда в середине декабря вышло постановление главы города о проведении конкурса на право заниматься пассажирскими перевозками с коммерческой целью на городских и пригородных маршрутах. Постановление вызвало протест со стороны некоторой части предпринимателей, занимающихся этим видом деятельности. Они усмотрели в нем ущемление своих прав. Другие же предприниматели, напротив, сочли конкурс шагом к упорядочению работы маршрутных такси. |
назад |