Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 14 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 25 января 2003 года

ЯБЛОКО РАЗДОРА

   Еедневно на городские и пригородные линии выходят более сорока автобусов, столько же троллейбусов, маршрутные такси, которых к концу 2002 года насчитывалось 180. Казалось бы, все хорошо: пассажиры обеспечены различными видами транспорта и могут выбрать любой из них по своему усмотрению.

   Хрошо, да не очень. Потому что частный извоз буквально выбил почву из-под ног муниципального пассажирского транспорта, обслуживая пассажиров с деньгами и оставляя городскому транспорту почетную обязанность возить льготников. Противостояние нарастало; своего апогея оно достигло тогда, когда в середине декабря вышло постановление главы города о проведении конкурса на право заниматься пассажирскими перевозками с коммерческой целью на городских и пригородных маршрутах. Постановление вызвало протест со стороны некоторой части предпринимателей, занимающихся этим видом деятельности. Они усмотрели в нем ущемление своих прав. Другие же предприниматели, напротив, сочли конкурс шагом к упорядочению работы маршрутных такси.



назад


Яндекс.Метрика