Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 155 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 12 ноября 2002 года

ДОЕХАТЬ ДО САДА

   Дачный маршрут

   Солько это будет стоить завтра?

   Чтатели помнят, сколько копий было сломано весной по поводу стоимости билетов в садовых автобусах. Вот и закончен сезон. Страсти улеглись, и мы уже потихоньку начинаем забывать, что когда-то ездили на свои загородные фазенды часто и за чисто символическую плату. Хотя не секрет, что для кого-то удорожание стоимости проезда стало решающим в вопросе: иметь вообще садовый участок или не иметь? Что же ждет нас в следующем дачном сезоне? Чем же наше сердце успокоят администрация города и МГУП «Пассажирский транспорт»?

   Нчальник отдела организации пассажирских

   перевозок МГУ «Служба заказчика ЖКУ

   и транспорта» Екатерина Ситникова:

   — Лишь за весенне-летние месяцы рейсы по садовым маршрутам окупились только на 55 процентов. И потому наш отдел вышел на главу города с просьбой выделить дополнительные средства на покрытие долгов МГУП «Пассажирский транспорт».

   Кк будут организованы садовые перевозки в будущем году, зависит от решений администрации города и городского Совета депутатов. Чтобы удержать стоимость проезда на прежнем уровне, мы предлагаем два варианта: первый — ввести льготы на проезд для нуждающихся в них категорий граждан, а остальных возить за полную стоимость билета; второй — оставить все, как в этом году, то есть на каждом маршруте фиксированная цена билета для всех, а неизбежные при этом убытки дотировать транспортному предприятию из средств города.

   Гавный экономист МГУП «Пассажирский транспорт»

   Ттьяна Генералова:

   — В этом году садовые товарищества лучше отнеслись к своим пассажирским перевозкам, чем, скажем, в прошлом. Они уже не заказывали поднебесное количество маршрутов, соглашались сдваивать рейсы: по одному маршруту можно было проехать в два сада.

   Без учета данных октября, наше предприятие имеет от садовых перевозок 2 миллиона рублей убытков. Несмотря на величину этой цифры, она все-таки меньше, чем прошлогодняя. Правда, рост убытков нам еще даст октябрь, так как заполняемость автобусных рейсов до садов в этот период низка, а председатели садов продолжают нам их заказывать. Тем не менее, если мы хотим, чтобы и цена билетов оставалась хотя бы на прежнем уровне (и хотя на удорожание стоимости проезда, как вы понимаете, может повлиять также рост цены на бензин, здесь мы уже не вольны), и убытков наше предприятие, а значит, и город, несли меньше, нужно более четко расписывать рейсы, учитывая спрос на них в каждом месяце. Сейчас мы работаем с председателями садов на перспективу, надеемся найти взаимопонимание...

   Хчу напомнить также, что реальная стоимость проезда в отдаленные сады достигает уже сегодня 24-25 рублей в один конец. Садоводы платят гораздо меньше. И вообще, разговоры о затратах на содержание дачных участков я не совсем приемлю. Никто же реально не подсчитывал, а сколько стоят овощи без нитратов, выращенные на собственной грядке, свежий лесной воздух, наконец, работа в саду как вид разгрузки после трудовых дней? В саду мы ведь не только выращиваем продукцию, но и отдыхаем, оздоравливаемся. Я тоже имею садовый участок и ни при каких условиях бросать его не собираюсь.



назад


Яндекс.Метрика