![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
142 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 22 октября 2002 года | |||
![]() |
НИ ВОДЫ, НИ ЛИФТА М, жители дома № 1 по улице Менделеева, возмущены условиями, в которых оказались по вине коммунальных служб. Вдоме отсутствует насос для подкачки холодной воды, и жильцы верхних этажей живут практически без нее. Накопительные баки, которые они вынуждены устанавливать в квартирах за свой счет, не наполняются водой по несколько дней. Так, с 4 по 10 октября холодная вода была на девятом этаже всего в течение 5-6 часов (10-15-минутные серии тонкой струйкой). Набрать воду, постирать, помыться в таких условиях просто невозможно. На все обращения в аварийную службу УЖКХ мы получаем ответ: «Обращайтесь в «Водоканал». Там, в свою очередь, объясняют, что давление в норме, и отсутствие воды объясняется отсутствием насоса в доме. С этим вопросом мы уже обращались к директору УЖКХ «Северное» А. Бубнову. Его ответ о дороговизне насосов нас не удовлетворяет. Мы, жильцы дома, аккуратно и своевременно оплачиваем коммунальные услуги и хотели бы также аккуратно их получать от УЖКХ. Савгуста в течение полутора месяцев в доме не работал лифт. С 11 октября лифт работает по графику: с 7 час. 30 мин. до 9 час. 30 мин.; с 11 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин; с 17 час. до 19 час. Оъясняется это распоряжением «Челябэнергонадзора» об отключении лифтов, пробывших в эксплуатации более 25 лет. Необходима замена таких лифтов. Нашему дому 32 года. Почему в течение 7 лет вопрос не был решен? А сегодня люди, живущие в доме, вынуждены терпеть неудобства. Вам приходилось наблюдать, как поднимается на 8 этаж мама с коляской и 3-х годовалым малышом или пенсионерка, несущая сумки, инвалид, страдающий сердечной недостаточностью? Оращаемся к мэру города В. С. Григориади с просьбой взять на контроль решение этих вопросов и помочь нам получить элементарные бытовые услуги от УЖКХ.
КАМЕНКОВА, ЛАВРЕНТЬЕВА, ЛУЗИН и другие (всего 15 подписей).
|
назад |