Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 141 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 19 октября 2002 года

КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ

   Ее год назад ситуация в Миасском ДРСУ была хуже некуда: огромные долги, потеря квалифицированных кадров, развал техники — и это в управлении, бывшем всего несколько лет назад одним из лучших в области.

   — Плакать по этому поводу было некогда, — вспоминает директор ООО «Миасское ДРСУ» Надежда Петровна Комиссарова. — Да и не в моем характере опускать руки. Надо было возрождать предприятие.

   Нчалось оно с внедрения в коллективе конкретных принципов и методов, которые помогли сконцентрировать усилия в решении наиболее важных задач. Кратко их можно сформулировать так: работать в одной команде; делать работу качественно с первого раза; взаимоотношения «поставщик — потребитель» строить на основе документированных процессов и процедур; развивать мотивацию труда.

   Чтко налаженный рабочий процесс вскоре дал положительные результаты. Если в 1999 году объем выполненных работ составил 570 тыс. руб., в 2000 г. — 4,6 млн., то в 2001 году — 21 млн. рублей. Нынешний 2002 год показал, что наиболее болезненный период «выздоровления» предприятия позади. От 30-миллионной кредиторской задолженности осталось 2,5 млн. рублей. В течение сезона специалистами ДРСУ отремонтированы дороги в старой части города и 7,8 километра объездной дороги. На этом участке освоено почти 20 млн. рублей. Более 6 километров дорог ввели дорожники в эксплуатацию в Чебаркульском районе.

   Масское ДРСУ — хозяйство большое: 19 участков, 200 километров обслуживаемых дорог, два асфальтобетонных завода. Работа очень тяжелая, и ее надо любить до самозабвения, быть до конца ей преданным, чтобы в течение десятков лет продолжать строить дороги. Участок строительства и ремонта дорог возглавляет мастер А. Писчикова. Большой вклад в дорожное строительство Миасса внесли машинист асфальтоукладчика Г. Первушин, машинисты катков И. Шадров, С. Первушин, водители Ф. Первушин, Г. Готман, В. Боронин, В. Клещенко.

   Пмимо ремонта и строительства в ДРСУ есть участок по содержанию дорог — уборке мусора, установке сигнальных столбиков, расчистке барьерных ограждений от снега, стрижке травы на обочинах и т. д. Руководят участком Е. Антонов, мастер Н. Гринь. Не новички в дорожной отрасли машинисты автогрейдеров В. Лир, А. Ахметов, водители В. Семенкин, А. Дмитриенко, В. Рябчинский, А. Комлев, А. Котелкин, М. Тетерин.

   Срдце производства — асфальтобетонный завод. Здесь работают прекрасные специалисты В. Топорищев, А. Колосков, В. Короткевич, Л. Антонова.

   Рссказывая о каждом из них, о своих заместителях Н. Братухине, Е. Антонове, Е. Болотнове, гл. инженере Р. Ишкаеве, Надежда Петровна дала понять, что она гордится своей «гвардией», считает ее своей поддержкой и опорой.

   Пздравляя свой коллектив с праздником, Н. Комиссарова подчеркнула: без поддержки городской администрации, главы Миасса В. Григориади так быстро предприятие не смогло бы встать с колен. А трудности... Они остаются. Ведь у дорожников легкой работы никогда не было.

   


Татьяна МОРОЗОВА.



назад


Яндекс.Метрика