свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
141 | ||||
Суббота, 19 октября 2002 года | ||||
КИЛОМЕТР ЗА КИЛОМЕТРОМ Ее год назад ситуация в Миасском ДРСУ была хуже некуда: огромные долги, потеря квалифицированных кадров, развал техники — и это в управлении, бывшем всего несколько лет назад одним из лучших в области. — Плакать по этому поводу было некогда, — вспоминает директор ООО «Миасское ДРСУ» Надежда Петровна Комиссарова. — Да и не в моем характере опускать руки. Надо было возрождать предприятие. Нчалось оно с внедрения в коллективе конкретных принципов и методов, которые помогли сконцентрировать усилия в решении наиболее важных задач. Кратко их можно сформулировать так: работать в одной команде; делать работу качественно с первого раза; взаимоотношения «поставщик — потребитель» строить на основе документированных процессов и процедур; развивать мотивацию труда. Чтко налаженный рабочий процесс вскоре дал положительные результаты. Если в 1999 году объем выполненных работ составил 570 тыс. руб., в 2000 г. — 4,6 млн., то в 2001 году — 21 млн. рублей. Нынешний 2002 год показал, что наиболее болезненный период «выздоровления» предприятия позади. От 30-миллионной кредиторской задолженности осталось 2,5 млн. рублей. В течение сезона специалистами ДРСУ отремонтированы дороги в старой части города и 7,8 километра объездной дороги. На этом участке освоено почти 20 млн. рублей. Более 6 километров дорог ввели дорожники в эксплуатацию в Чебаркульском районе. Масское ДРСУ — хозяйство большое: 19 участков, 200 километров обслуживаемых дорог, два асфальтобетонных завода. Работа очень тяжелая, и ее надо любить до самозабвения, быть до конца ей преданным, чтобы в течение десятков лет продолжать строить дороги. Участок строительства и ремонта дорог возглавляет мастер А. Писчикова. Большой вклад в дорожное строительство Миасса внесли машинист асфальтоукладчика Г. Первушин, машинисты катков И. Шадров, С. Первушин, водители Ф. Первушин, Г. Готман, В. Боронин, В. Клещенко. Пмимо ремонта и строительства в ДРСУ есть участок по содержанию дорог — уборке мусора, установке сигнальных столбиков, расчистке барьерных ограждений от снега, стрижке травы на обочинах и т. д. Руководят участком Е. Антонов, мастер Н. Гринь. Не новички в дорожной отрасли машинисты автогрейдеров В. Лир, А. Ахметов, водители В. Семенкин, А. Дмитриенко, В. Рябчинский, А. Комлев, А. Котелкин, М. Тетерин. Срдце производства — асфальтобетонный завод. Здесь работают прекрасные специалисты В. Топорищев, А. Колосков, В. Короткевич, Л. Антонова. Рссказывая о каждом из них, о своих заместителях Н. Братухине, Е. Антонове, Е. Болотнове, гл. инженере Р. Ишкаеве, Надежда Петровна дала понять, что она гордится своей «гвардией», считает ее своей поддержкой и опорой. Пздравляя свой коллектив с праздником, Н. Комиссарова подчеркнула: без поддержки городской администрации, главы Миасса В. Григориади так быстро предприятие не смогло бы встать с колен. А трудности... Они остаются. Ведь у дорожников легкой работы никогда не было.
Татьяна МОРОЗОВА.
|
назад |