Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 133 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 5 октября 2002 года

ХОРОШАЯ ТЕХНИКА НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ

   Рвными рядами выстроились на обширной площадке перед корпусом «Уралпожтехники» мощные пожарные автомобили. Их пока двенадцать, выполненных по контракту с «Автоэкспортом» для одной из зарубежных стран. Контракт предполагает долговременное сотрудничество. Пожарная техника изготовлена на базе шасси «Урала». В сдвоенной кабине автомобиля разместится экипаж из шести человек; объем цистерны в 6 кубометров заказчик определил как наиболее оптимальный. Через несколько дней машины отправятся в долгий путь: они полностью готовы, даже обработаны воском — для снижения воздействия влаги на покрытие автомобилей. Это лишь начало выполнения обязательств миасского предприятия перед перспективными заказчиками.

   Зказ «Автоэкспорта» — не единственный. Совсем недавно ОАО «Уралпожтехника» выиграло конкурсные торги на поставку автомобилей Министерству обороны Российской Федерации. Пятнадцать пожарных машин на шасси «КамАЗа» уже отправлены заказчику.

   Оень интересными, по мнению многих, являются новые разработки специалистов предприятия. Например, пожарная автоцистерна на шасси автомобиля-вездехода «КамАЗ» для лесной промышленности. Эта бескапотная двухосная машина очень маневренна (в условиях леса — большой плюс) и при этом несет большой запас воды. Сейчас автомобиль проходит испытания, и при положительном их результате руководство «Уралпожтехники» надеется на большой заказ.

   Ее одна разработка уральских создателей пожарной техники — насосная станция ПНС-110 на шасси автомобиля «Урал». Новшество заключается в том, что в машине использованы два насоса, которые за секунду подают 60 литров воды. При этом каждый из них приводится в действие отдельным автономным двигателем, а это существенно повышает надежность техники. Кроме того, машина везет значительный запас напорных рукавов.

   Предовая техническая мысль может пробить себе дорогу только в том случае, если обеспечено ее качественное воплощение в изделии. «Ахиллесовой пятой» «Уралпожтехники» была окраска. С пуском в прошлом году нового цеха эта проблема снята. В нем установлена новая окрасочная камера. Теперь при окраске деталей, узлов, самого пожарного автомобиля используется эмаль «МЛ-12» с горячей сушкой. Новая технология позволила полностью устранить недостатки в окраске.

   Вэтом году «Уральский завод пожарной техники» принял участие в двух больших специализированных выставках в Москве и Екатеринбурге. На них побывал министр МЧС России Сергей Шойгу (теперь именно к этому министерству относится противопожарная служба России). Из всей представленной в экспозиции московской выставки пожарной техники министр остановился только у пожарного автомобиля «Уралпожтехники». А позднее, на выставке в Екатеринбурге, Сергей Шойгу проявил особый интерес к пожарной технике миасского предприятия — уже на шасси автомобиля «КамАЗ».

   Тхнику, выпускаемую заводом «Уралпожтехника», можно увидеть во всех регионах России — от Кольского полуострова до Магадана. Есть она и в ближнем зарубежье. Теперь наступил новый этап в развитии предприятия — освоение рынка пожарной техники дальнего зарубежья. В этом нет ничего необычного: машины с маркой этого миасского предприятия — мощная и надежная техника, и она нужна людям, в какой бы стране они ни проживали.

   


Тамара АРСЕНЬЕВА.



назад


Яндекс.Метрика