свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
144 | ||||
Суббота, 14 декабря 2013 года | ||||
Спросили у власти В Всероссийский день приема граждан в администрацию обратились десятки миасцев Вероссийский день приема граждан проводился в соответствии с поручением Президента РФ 12 декабря, в юбилейный День Конституции РФ. Как и везде в России, в администрации МГО жителей с 12 до 20 часов принимали представители муниципалитета. Больше всего желающих предварительно записалось на прием к и. о. главы администрации МГО Станиславу Третьякову. Всущности, у нас каждый день — это день приема граждан, а сегодня он особенный, т. к. прием пройдет во всех учреждениях и муниципалитетах страны. И Миасский городской округ серьезно готовился к этому мероприятию, — рассказал до начала приема Станислав Третьяков. — Хорошо, что граждане приходят, мы всегда открыты для диалога, жители могут обратиться в администрацию по Интернету, общаемся в дни приема по личным вопросам. Теперь по решению президента страны в День Конституции РФ будет проводиться и Всероссийский день приема граждан. С удовольствием поддерживаем это начинание. ВМиассе, как и по всей России в целом, было обеспечено электронное сопровождение всего процесса — данные о гражданах, которые приходили на прием, заносились в единый реестр и в интерактивном режиме направлялись в федеральный центр. Передавалась информация о количестве человек, пришедших на прием, их проблемах и принятых по ним решениям. Вадминистрацию Миасского городского округа в основном обращались люди, которые не нашли прежде понимания у представителей власти на местах, в своих районах либо учреждениях, организациях города, хотя были и те, кто обратился впервые. Превалировали вопросы жилищно-коммунального характера, но также были озвучены личные и общественные проблемы. Вчастности, первой к исполняющему обязанности главы администрации МГО Станиславу Третьякову зашла представительница дома № 148 на ул. 8 Марта Вера Астраханцева, которая рассказала о проблеме ее двора, возникшей в связи с появлением гипермаркета «Магнит». Люди ходят по той же дороге, где подъезжают к магазину многотонные фуры с товарами. Разворотной площадки и заезда с улицы Ак. Павлова нет, двор не благоустроен. Кстати, жительница уже поднимала этот вопрос, и от администрации МГО было направлено письмо в адрес дирекции. Станислав Третьяков подчеркнул, что держит этот вопрос на контроле и вновь вернется к этой проблеме, когда будет получен ответ из «Магнита». Ее один посетитель — Анатолий Деминов пришел к руководителю с проблемой, касающейся оплаты общедомовых нужд в счет-квитанции ЖКХ. Он рассказал, что пытается разобраться с этим вопросом уже полтора года, но в Расчетном центре не дают никаких толковых разъяснений. Станислав Третьяков сообщил жителю, что в настоящее время проводится проверка Расчетного центра и будут кадровые изменения, потому что качество работы этой организации администрацию тоже не устраивает — слишком много жалоб от населения. Пмимо исполняющего обязанности главы администрации МГО Станислава Третьякова, миасцев во Всероссийский день приема граждан также принимали заместители главы администрации Ольга Кроткова, Геннадий Васьков, Валентин Вертипрахов, Сергей Дербенцев, Лариса Кочкина. Вел в этот день прием и уполномоченный представитель губернатора Челябинской области в г. Миассе Евгений Степовик. П всем обращениям в администрацию МГО Станислав Третьяков дал поручения руководителям соответствующих структур. Сроки исполнения поручений — от двух до десяти дней. Исполнение поручений находится на личном контроле у и. о. главы администрации. Станислав Третьяков выразил благодарность жителям за сотрудничество и взаимопонимание во время приемов. Он заверил всех обратившихся, что специалисты администрации выполнят поручения грамотно и в указанные сроки. Ктати говоря, с начала текущего года (исключая 12 декабря) в администрации МГО зарегистрировано 3388 обращений граждан. Специалисты администрации рассмотрели каждое и предоставили жителям необходимые разъяснения.
|
назад |