свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
137 | ||||
Четверг, 28 ноября 2013 года | ||||
Оплачивают без задержек ВОАО «ЭнСер» подвели итоги акции «Добросовестный потребитель» Акция «Добросовестный потребитель», объявленная ОАО «ЭнСер», проводилась в течение октября. Ее участниками стали собственники многоквартирных домов центральной части города, не имеющие задолженности по платежам за отопление и горячее водоснабжение за 2012 год и три квартала 2013 года. тоит отметить, что в этом году акция проводилась уже дважды и получила большую популярность среди жителей. Об этом говорит и тот факт, что в ОАО «ЭнСер» (группа компаний «ЕвроСибЭнерго») с заявками на участие обращались жители машгородка, поселка Строителей, старой части города — районов, которые ресурсоснабжающая организация не обслуживает. По словам специалистов, в течение месяца, пока проводилась акция, в абонентском отделе были зафиксированы случаи, когда должники разово погашали всю сумму долга, причем у некоторых она доходила до 100 тысяч рублей. Кучастию также допускались лица, имеющие задолженность, но полностью погасившие ее. При этом начисленная пеня списывалась в качестве бонуса. — Акцию «Добросовестный потребитель» мы проводим во второй раз, — рассказывает ведущий специалист по работе с населением Елена Легашова. — Первую провели в апреле, опыт оказался положительным — во-первых, у людей появилась возможность расплатиться с долгами без оплаты пени. А те, кто добросовестно исполняют свои прямые обязанности, в качестве поощрения могут выиграть приз. Н а во-вторых, увеличивается собираемость платежей по услугам отопления и горячего водоснабжения. Мы хотим еще раз поблагодарить жителей, которые регулярно и в срок осуществляют платежи. Важно отметить, что количество таких добросовестных потребителей в Миассе постоянно растет. Жители понимают, что своевременная оплата нужна, прежде всего, им самим, так как энергетики направляют полученные средства на закупку топлива, на обслуживание и ремонт оборудования. Денадцати победителям, которые были определены путем случайной компьютерной выборки номера лицевого счета, вручены дипломы и подарочные карты на приобретение бытовой техники. В числе них была и 95-летняя Анфиса Иванова, которая сама вовремя и добросовестно передает показания счетчика. Дя многих из награжденных, в том числе и для Оксаны Сидоровой, получение приза стало приятной неожиданностью. Она участвовала в акции в первый раз, заявку отправляла по почте. «Очень удивилась и сначала даже не поверила, что выиграла! — рассказывает Оксана. — Этот подарок для меня очень своевременен. Думаю, что подарок какой-нибудь себе куплю к Новому году. Считаю, что такие акции нужны. Многие на работе не верили. Приду, расскажу на собственном примере, что нужно вовремя оплачивать все счета и участвовать в таких акциях!» Мжду тем в ОАО «ЭнСер» решили сделать акцию традиционной. Если в этот раз вы не вошли в число призеров, не отчаивайтесь. Очередной старт «Добросовестного потребителя» намечен на весну 2014 года. Главное – оказаться в числе добросовестных плательщиков. |
назад |