Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 137 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 28 ноября 2013 года

Оплачивают без задержек

   ВОАО «ЭнСер» подвели итоги акции «Добросовестный потребитель»

   Акция «Добросовестный потребитель», объявленная ОАО «ЭнСер», проводилась в течение октября. Ее участниками стали собственники многоквартирных домов центральной части города, не имеющие задолженности по платежам за отопление и горячее водоснабжение за 2012 год и три квартала 2013 года.

   тоит отметить, что в этом году акция проводилась уже дважды и получила большую популярность среди жителей. Об этом говорит и тот факт, что в ОАО «ЭнСер» (группа компаний «ЕвроСибЭнерго») с заявками на участие обращались жители машгородка, поселка Строителей, старой части города — районов, которые ресурсоснабжающая организация не обслуживает. По словам специалистов, в течение месяца, пока проводилась акция, в абонентском отделе были зафиксированы случаи, когда должники разово погашали всю сумму долга, причем у некоторых она доходила до 100 тысяч рублей.

   Кучастию также допускались лица, имеющие задолженность, но полностью погасившие ее. При этом начисленная пеня списывалась в качестве бонуса.

   — Акцию «Добросовестный потребитель» мы проводим во второй раз, — рассказывает ведущий специалист по работе с населением Елена Легашова. — Первую провели в апреле, опыт оказался положительным — во-первых, у людей появилась возможность расплатиться с долгами без оплаты пени. А те, кто добросовестно исполняют свои прямые обязанности, в качестве поощрения могут выиграть приз.

   Н а во-вторых, увеличивается собираемость платежей по услугам отопления и горячего водоснабжения. Мы хотим еще раз поблагодарить жителей, которые регулярно и в срок осуществляют платежи. Важно отметить, что количество таких добросовестных потребителей в Миассе постоянно растет. Жители понимают, что своевременная оплата нужна, прежде всего, им самим, так как энергетики направляют полученные средства на закупку топлива, на обслуживание и ремонт оборудования.

   Денадцати победителям, которые были определены путем случайной компьютерной выборки номера лицевого счета, вручены дипломы и подарочные карты на приобретение бытовой техники. В числе них была и 95-летняя Анфиса Иванова, которая сама вовремя и добросовестно передает показания счетчика.

   Дя многих из награжденных, в том числе и для Оксаны Сидоровой, получение приза стало приятной неожиданностью. Она участвовала в акции в первый раз, заявку отправляла по почте. «Очень удивилась и сначала даже не поверила, что выиграла! — рассказывает Оксана. — Этот подарок для меня очень своевременен. Думаю, что подарок какой-нибудь себе куплю к Новому году. Считаю, что такие акции нужны. Многие на работе не верили. Приду, расскажу на собственном примере, что нужно вовремя оплачивать все счета и участвовать в таких акциях!»

   Мжду тем в ОАО «ЭнСер» решили сделать акцию традиционной. Если в этот раз вы не вошли в число призеров, не отчаивайтесь. Очередной старт «Добросовестного потребителя» намечен на весну 2014 года. Главное – оказаться в числе добросовестных плательщиков.



назад


как правильно надеть компрессионные чулки видео