свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
124 | ||||
Суббота, 26 октября 2013 года | ||||
Вктор Кадылкин: Задача — сохранить бренд уральского грузовика Нвый генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Кадылкин, назначенный на должность в конце сентября, в среду встретился с журналистами местных СМИ. В ходе пресс-конференции он рассказал о задачах, стоящих перед командой автозаводцев, ближайших перспективах развития предприятия и многом другом.
Гядут перемены Паны у нового гендиректора миасского автогиганта Виктора Кадылкина глобальные. Цель, которую руководство компании «Группы «ГАЗ» ставит перед нынешней автозаводской командой, — сохранение бренда уральского грузовика, повышение престижа «Уралов» на рынке. Кк ее достичь? Всех карт Виктор Кадылкин, безусловно, не раскрыл, но о некоторых перспективах рассказал: — Стратегический план развития завода я должен сформировать до середины ноября. Работа по нему сейчас ведется. Могу сказать, что для начала необходимо сплотить команду, зарядить ее оптимизмом. Один в поле не воин. Тем более в такой сложной бизнес-ситуации, в которой находимся мы.
Лгко не будет Подолжая разговор о кадровой политике, гендиректор УралАЗа отмечает, что массовых перемен в руководящем составе не предвидится, так как нынешняя команда АЗ «Урал» — команда профессионалов. Но тут же оговаривается: легко не будет. Руководителям заводских подразделений предстоит много учиться (кстати, уже сейчас с топ-менеджментом предприятия проводятся семинары по философии системы менеджмента качества и др.), в том числе на базе других ведущих предприятий машиностроительной отрасли. Придется поменять не только стиль работы, но и отношение к ней. — Существует иллюзия, что проблема предприятия кроется в отсутствии денег, — делится Виктор Сергеевич. — Однако инвестиции должны направляться на проработанную программу обновления модельного ряда, которая даст гарантированный результат для развития завода. На сегодняшний день наша задача — доказать, представить и обосновать необходимость вливания денег и гарантировать результат. М должны определить сегмент рынка, где присутствуют слабые игроки, и создать такой продукт, который выдавит неустойчивых конкурентов. Нам предстоит большой и сложный процесс. От коллектива я жду, прежде всего, ответственного отношения к работе.
О всех понемногу Нмаловажным аспектом производственного процесса являются условия работы персонала: люди никогда не будут трудиться с отдачей, если вокруг беспорядок, считает Виктор Кадылкин. И уже в ближайшее время в цехах завода произойдут определенные изменения: будут отремонтированы раздевалки, медпункты, пересмотрена система питания заводчан. — Одна из основных проблем — качество продукта с точки зрения его исполнения, — отмечает гендиректор. — Чтобы ее решить, нужно создать достойные условия для работы. И мы этим занимаемся. Гворя о модернизации производственного процесса, генеральный директор приоритетными называет несколько моментов: сохранение и увеличение линейного ряда продукции, улучшение потребительских свойств грузовиков, в том числе за счет увеличения мощности двигателя и совершенствования кабины, создание технологического комплекса по изготовлению рамных конструкций... В перспективе новый руководитель планирует на площадях предприятия создать максимально полное производство спецтехники. Овечая на вопрос журналистов об использовании опыта прежних руководителей предприятия (трудовую деятельность на АЗ «Урал» Виктор Сергеевич начинал при Михаиле Осиповиче Рязанове, далее работал при Юрии Ивановиче Горожанинове, Валерии Викторовиче Панове, Владимире Леонидовиче Новике, Викторе Христофоровиче Кормане), Виктор Кадылкин говорит, что от каждого директора завода им обязательно что-то перенято. Готов он продолжать и реализацию заводских социальных программ, и внедрение технологии бережливого производства, и другие направления развития.
Ве политики Н посту генерального директора АЗ «Урал» Виктор Кадылкин около месяца, за это время он успел пообщаться с вице-губернатором Николаем Сандаковым и главой округа Игорем Войновым. Через месяц готовится встретиться с губернатором Челябинской области Михаилом Юревичем. — Критика губернатором ситуации на заводе понятна: раньше ему показывали много презентаций, за которыми не последовало никаких действий, — делится Виктор Сергеевич. — Надо же показать команду, готовую реализовывать любые поставленные задачи, и, безусловно, — конкретный результат. Рзюмируя, Виктор Кадылкин отметил, что заниматься политикой не намерен, так как это ему не интересно: — Для меня главное — управление предприятием, и я хочу сосредоточить все свои усилия именно на бизнесе.
наша справка Вктор Сергеевич Кадылкин родился 18 декабря 1961 года в городе Миассе. Сою трудовую деятельность начал в 1979 году на Уральском автомобильном заводе учеником слесаря-инструментальщика. В 1988 году без отрыва от производства окончил Челябинский политехнический институт по специальности «автомобили и тракторы». Работал инженером, старшим инженером, начальником бюро производственно-диспетчерского управления, начальником управления технического контроля. С1995 года — директор автосборочного производства (АСП). В2000 году прошел обучение на курсах менеджеров по президентской программе подготовки управленческих кадров со стажировкой на предприятиях Германии. 2001 год — заместитель генерального директора — технический директор ОАО «АЗ «Урал». 2003 год — 1-й заместитель генерального директора, исполнительный директор ОАО «АЗ «Урал». 2005 год — управляющий директор ООО «Курганский автобусный завод». 2007 год — генеральный директор ОАО «Автодизель» (ЯМЗ). С29.09.2013 года — генеральный директор ОАО «Автомобильный завод «Урал». Зслуженный машиностроитель России. Награжден Почетной грамотой Министерства экономики РФ, дипломом губернатора Курганской области «Директор года», Почетным знаком губернатора Ярославской области и областной Думы «За вклад в развитие Ярославской области». |
назад |