Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 112 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 28 сентября 2013 года

Проходимость, надежность, простота

   Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» на XVIII Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ-2013» представил перспективные разработки: модернизированный автомобиль «Урал-44202-3511-80» повышенной грузоподъемности с двигателем ЯМЗ-536, автотопливозаправщик и бескапотный бортовой автомобиль «Урал-4320-4971-80» с краноманипуляторной установкой.

   Вставка работала с 25 по 27 сентября.

   Кючевым в экспозиции завода стал седельный тягач «Урал-44202-3511-80» в бескапотном исполнении с колесной формулой 6х6. Автомобиль представляет новое семейство модернизированных полноприводных автомобилей «Урал», разработанных на базе «Урал-4320». Модернизация узлов и агрегатов позволила улучшить монтажные свойства автомобиля, а также повысить его нагрузочные параметры: грузоподъемность — до 13 т, полную массу — до 22,5 т, полную массу автопоезда — до 38 т, нагрузку на переднюю ось — до 6,5 т. За счет модернизации агрегатной базы оптимизированы эксплуатационные характеристики автомобиля: средний расход топлива снижен до 36 л, до 15 тыс. км увеличена периодичность проведения технического обслуживания, гарантийный период увеличен до 50 тыс. км или 18 мес., ресурс автомобиля вырос до 350 тыс. км. На представленном седельном тягаче установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка, двигатель ЯМЗ-536 с коробкой передач ZF, а также пневматический привод тормозной системы. Начало серийного производства автомобилей запланировано на 2014 год.

   Вэкспозиции предприятия демонстрировался также автотопливозаправщик АТЗ-12 на базе бескапотного шасси «Урал-4320-4972-80» (на снимке) с колесной формулой 6х6. Автомобиль расширяет линейку специальных автомобилей на шасси «Урал», которые традиционно отличает высокая проходимость, надежность, простота в управлении и техническом обслуживании. Заправщик предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и дозированной выдачи всех видов светлого жидкого топлива плотностью не более 830 кг/м3. Цистерна вместимостью 12 кубометров оборудована горловиной с люком-лазом, двумя пеналами для хранения напорно-всасывающих рукавов, кронштейнами для огнетушителей, ящиком для песка. Производительность насоса автотопливозаправщика составляет 480 литров в мин.

   Вэкспозиции предприятия также был представлен бескапотный автомобиль «Урал-4320-4971-80» (6х6) с краноманипуляторной установкой. Автомобиль предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность — 16 т, полная масса автопоезда — 33,3 т. «Урал-4320-4971-80» оснащен современным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 285 л. с, 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль укомплектован краноманипуляторной установкой с тросовой подвеской крюка. Максимальная масса поднимаемого груза при вылете стрелы до 2,5 м — 7,2 т (при массе груза 1,1 т — 10,2 м, 400 кг — 18,8 м).

   

   Лбые задачи по плечу

   Н IX Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2013 (Russia Arms EXPO 2013)» автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» впервые представил сразу несколько новинок для силовых структур: созданное по модульному принципу семейство

   многофункциональных автомобилей «Тайфун-У», суперстойкий к подрыву «Урал-53099» и «Урал-ВВ» для создания высокоунифицированного тактического семейства автомобилей различных колесных формул. «Уралы» в рамках специального динамичного показа продемонстрировали уникальные возможности преодоления препятствий. Выставка Russia Arms EXPO 2013 проходила с 25 по 28 сентября в Нижнем Тагиле.

   Оновой экспозиции автозавода «Урал» стало семейство многофункциональных защищенных автомобилей «Тайфун-У» (на снимке), предназначенных для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Это армейские автомобили нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с уникальной противоминной защитой. В машинах реализован ряд новаторских конструкторских решений. Автомобиль представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка и др.) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами, в основе автомобиля — капотная компоновка. Такая конструкция при большой массе броневой защиты позволяет обеспечивать оптимальное распределение нагрузки на грунт, тем самым гарантируя автомобилю максимальную проходимость. При этом, в отличие от аналогов, автомобили семейства «Урал» имеют высокую унификацию по агрегатной и компонентной базе.

   Врамках выставки был показан защищенный автомобиль «Урал-53099» (4х4) с бронированным однообъемным корпусом для перевозки 10 человек, полностью унифицированный с автомобилями 6х6. Маневренный и приземистый автомобиль с двигателем мощностью 350 л. с. будет применяться для комплектования командных пунктов и пунктов управления, размещения различного вооружения. В разработке бронеавтомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность и стойкость к подрыву машины рассчитывали специалисты Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ).

   Ее один принципиально новый защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. «Урал-ВВ» не имеет аналогов и максимально соответствует поставленным заказчиком задачам. Автомобиль с колесной формулой 6х6 оборудован однообъемным бронированным кузовом для размещения до 17 бойцов в полном вооружении и мощной противоминной защитой. Автомобиль станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для всех силовых структур.

   Педставитель другого перспективного класса армейских автомобилей повышенной грузоподъемности — седельный тягач «Урал-63704», предназначенный для буксирования специальных и транспортных полуприцепов. Тягач по совокупности тактико-технических свойств не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 18,4 т. Основная кабина — двухместная, бескапотная. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого автопоездом груза до 76 т.

   олноприводные многофункциональные защищенные трехосные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» являются базовыми в семействе. Представленные образцы были полностью модернизированы. «Урал-63099» (колесная формула 6х6) — автомобиль с бронированным однообъемным корпусом, с обеспечением защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Однообъемный бронекорпус приспособлен для перевозки 12 человек.

   Зщищенный рамный автомобиль «Урал-63095» (колесная формула 6х6) оснащен бронированной кабиной и бронированным функциональным модулем с обеспечением защиты перевозимого экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Количество посадочных мест в функциональном модуле — 16. На автомобилях будет размещаться несколько десятков перспективных образцов средств вооружения и военной техники.

   втомобили укомплектованы двигателями повышенной мощности — 450 л. с. — производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ», автоматической шестиступенчатой коробкой передач, механической двухступенчатой раздаточной коробкой. Рулевое управление — с гидроусилителем двухсторонннего действия. При выполнении поставленных задач автомобили способны преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Новинки укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 210 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода свыше 1000 км. Автомобили оснащены современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой. Она позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления. При этом на образцах исследуются вопросы роботизированного управления машиной без участия экипажа.

   Пказанный на выставке полноприводный бортовой автомобиль многоцелевого назначения «Урал-43206» (4х4) предназначен для сил быстрого реагирования и мобильных подразделений. Двухосный внедорожник может перевозить людей и транспортировать различные грузы. Колесная формула 4х4 в сочетании с малой собственной массой автомобиля обеспечивает высокие параметры мобильности и проходимости. Автомобиль оснащен V-образным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л. с.

   ВНижнем Тагиле был представлен и перспективный бескапотный автомобиль «Урал-32552-3013-59» (4х4), предназначенный для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от минус 45oС до плюс 40oС. Тягово-динамические свойства и параметры проходимости позволяют эффективно использовать автомобиль как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования.



назад


Яндекс.Метрика