Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 112 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 28 сентября 2013 года

Эх, разметка...

   «МР» разбирался в тайнах появления «сплошных» и «зебр» на дорогах

   Автолюбители городав недоумении от того, как на миасских дорогах наносится разметка: на основных

   проезжих частях ее нет, зато имеется на малопроходимых... И если бы только это. Волнует людей и то, что уже который год наносится она в конце сентября, незадолго

   до установления снежного покрова.

   редакцию газеты обратились жители машгородка с вопросом по нанесению разметки. Людям непонятны принципы, по которым ее рисуют дорожные службы.

   «На Тургоякском шоссе и на объездной Тургоякского шоссе, где десятки тысяч машин проходят ежедневно, дорожной разметки нет, — пишет нам Игорь Иванов, — зато на улице Ильмен-Тау, по которой за день проезжает, может, чуть более тысячи автомобилей и где уже много лет никто никакой разметки не наносил, в этом году ее нарисовали. Где логика?»

   М проехали по улицам города и, как и наши читатели, отметили некоторые странности. Например, теперь жителям северной части города, чтобы попасть в детскую поликлинику, нужно доехать либо до соседнего перекрестка, где расположен магазин «Красное-белое»(!), либо развернуться на выезде из района. Не повезло и счастливым молодоженам: из ЗАГСа дорога лежит только направо (на вокзал или на выезд из города), а тем, кто едет сюда со стороны Рассвета, придется проехать до пересечения улиц 8 Марта — Ильменская, чтобы развернуться в обратном направлении.

   Сециалисты в один голос утверждают: «Разметка наносится в соответствии с ГОСТом». И тут, конечно, не поспоришь. Но если так, то необходимо делать по ГОСТу все: устанавливать соответствующие дорожные знаки, ограждения… Более того, в этом документе черным по белому написано, что на дорогах разметка должна быть КРУГЛОГОДИЧНО!

   Чо же касается вопроса о сроках нанесения дорожной разметки. С одной стороны, понятна позиция администрации: работы проводятся по мере поступления денежных средств (против закона, как говорится, не попрешь). Но, с другой стороны, правы и жители: «На всех уровнях говорят о нехватке бюджетных средств, тогда как у нас в городе их попросту зарывают в снег. Ведь уже весной от этой разметки не останется и следа, зачем же ее тогда наносить сейчас?»

   Одельная тема — пешеходные переходы. В прошлом году «Миасский рабочий» задавал вопрос в администрацию города: почему «зебра» нанесена не на каждом пешеходном переходе? Тогда нам ответили, что дорожной разметкой обозначены только переходы, соответствующие ГОСТу, а все «негостовские» будут ликвидированы. Год прошел, а воз и ныне там. Ни один из переходов не перенесен и не переоборудован. Разметка же как наносилась абы как — в одном месте она есть, в другом нет — так и наносится.

   Нльзя обойти вниманием и качество используемой краски: часть разметки наносили на дороги Миасса летом, а она уже местами и не видна.

   Сществует ли какой-либо план нанесения разметки? Предъявляются ли требования к качеству работ? Эти вопросы мы адресовали в администрацию города и обязательно опубликуем их, как только получим ответы.

   

   Ктати

   Виюне на заседании комиссии по обеспечению дорожного движения Михаил Юревич заявил, что отсутствие разметки является одной из главных причин аварий. «Это не мой личный вывод. Такое исследование проводил департамент организации дорожного движения Москвы. И только затем причиной ДТП было названо нарушение скоростного режима. В столице буквально бились за разметку. Она дисциплинирует водителя. С каждым годом все больше новичков за рулем. Им трудно разделить широкий проспект по полосам на глазок. В итоге ДТП, пробки, нервы. Давайте договоримся принципиально — на всех улицах от четырех полос и выше разметка должна быть. Во всех населенных пунктах области, где такие дороги есть», — подчеркнул губернатор.



назад


Яндекс.Метрика