Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 83 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 23 июля 2013 года

Пункт назначения

    Пассажиры маршрута «Миасс — Челябинск»

   вынуждены рисковать из-за прихоти перевозчиков

   Вредакцию «МР» обратились обеспокоенные горожане.

   П их словам, отныне автобусы до столицы Южного Урала отправляются не из двух точек, как ранее, а только

   с автостанции

   на Предзаводской площади, приспособленной лишь

   для продажи билетов, к тому же зачастую перевозки

   осуществляют водители,

   не знающие русского языка.

   помним, конкурс на право перевозки пассажиров по маршруту «Миасс — Челябинск» выиграли два челябинских перевозчика — ООО «Четвертый автобусный парк» и ООО «Мегаавто». Вопреки условиям конкурса, они организовали отправление автобусов до Челябинска с автостанции на Предзаводской площади с заездом на автовокзал на ул. Ак. Павлова.

   С10 июля владельцы автостанции и вовсе отказались заезжать на автовокзал. Теперь автобусы междугородного сообщения «Миасс — Челябинск» отправляются и прибывают на автостанцию. Автобусы же, следующие во всех других направлениях, по-прежнему «ходят» с автовокзала. Ситуация возмутила горожан и гостей города, особенно тех, кто вынужден добираться до областного центра на перекладных.

   — Это безобразие, — делится наша читательница И. Сотникова. — У меня мама живет в Кыштыме. Она раньше приезжала в Миасс и пересаживалась на автобус до Челябинска, чтобы добраться до областной больницы. Как ей теперь быть? Пожилой человек под 80 лет должен по городу колесить в поисках автостанции какой-то? Да и вообще значительно удобнее было доезжать до вокзала и отсюда уже ехать в Челябинск. Куда только смотрят власти?

   П словам генерального директора ЗАО «Миасстранс Плюс» Сергея Гулина, который является руководителем автовокзала на ул. Ак. Павлова, челябинские перевозчики в одностороннем порядке разорвали договоры на оказание услуг, чем грубо нарушили Федеральный закон «О защите конкуренции», областной Закон «Об организации транспортного обслуживания населения» и условия конкурса.

   Н если бы только это было главной проблемой. Ведь автостанция на Предзаводской — это бывший городской диспетчерский пункт, приспособленный лишь под продажу билетов. Здесь нет зала ожидания, а до недавнего времени не было даже туалета…

   Н так давно «МР» стало известно, что на автостанции был избит мужчина, приехавший с женой из Челябинска. Заступиться за пострадавшего было некому. По словам пассажиров, на территории автостанции нет ни сотрудников полиции, ни сотрудников охранного предприятия. Хотя охрана жизни и здоровья пассажиров по закону должна быть в приоритете у перевозчиков.

   Пссажиры жалуются и на то, что зачастую на линиях курсируют маршрутки, за рулем которых находятся водители, толком не знающие русского языка и не представляющие, где в Миассе находится автостанция.

   Рководство ЗАО «Миасстранс Плюс» известило главу администрации МГО о создавшейся ситуации. В. Ардабьевский пообещал разобраться. Но воз и ныне там.

   Администрация бездействует, а перевозчики продолжают гнуть свою линию, подвергая опасности жизни пассажиров. Кстати, корреспондент «МР» так и не смог дозвониться ни до одного из руководителей предприятий-подрядчиков. Непонятно одно: чем миасцы заслужили такое?

   

   

   наша справка

   П документам в Миассе только один автовокзал, соответствующий требованиям Закона «О транспортной безопасности» и включенный в федеральный реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры, — на ул. Ак. Павлова.



назад


Яндекс.Метрика