Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 78 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 11 июля 2013 года

Одну ямку засыпаем, другую не замечаем?

   «Как у нас выполняется ямочный ремонт? Если ехать из п. Динамо на златоустовскую дорогу, одна яма заасфальтирована, рядом другая — вроде большая, а не тронута. Какими принципами дорожники руководствуются при выборе выбоин?» — такое сообщение прислал в редакцию «МР» А. Калугин. Как выяснили наши корреспонденты, в Миассе только одна подрядная организация, выполняющая ямочный ремонт, — ООО «Винек». Туда мы и обратились за разъяснениями.

   — Наши сотрудники ликвидируют все ямы, которые имеются на дорогах, — рассказали в «Винеке». — Появляются же новые выбоины в основном после дождей. Мы стараемся следить за состоянием дорог, регулярно делаем объезды. Например, на улицу 8 Июля мы возвращались не единожды — не успеваем ямы тут заделывать, они все появляются и появляются, аналогично и на объездной дороге Тургоякского шоссе, и на ул. Тургоякской, о которой говорит читатель, и на многих других. Дорожное полотно на этих улицах, как и на многих других, требует капитального ремонта.

   Пэтому если жители видят, что где-то образовались выбоины, обращайтесь в нашу диспетчерскую по телефону 54-35-88 (круглосуточно).

   М делаем ямочный ремонт на всех дорогах в округе, кроме тех, которые были отремонтированы в последние годы или ремонтируются сейчас — эти проезжие части на гарантии, и их должны приводить в порядок те подрядные организации, которые выполняли их капремонт.

   Ктати

   Яа на дороге, согласно ГОСТу, не должна превышать следующих параметров: ширина — 60 см, длина — 15 см, глубина — 5 см.



назад


коррекция ареолы