Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 70 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 22 июня 2013 года

Крепче за баранку держись…

   Тасса М5 «Урал» стала автобаном

   Дбираться из Миасса до Челябинска теперь можно значительно быстрее: один из участков трассы М5 официально признан автомагистралью, о чем свидетельствуют

   установленные дорожные знаки.

   Н территории Челябинской области это первый автобан. Свидетельствующие об этом знаки установлены на участке от поселка Витаминного до поворота в поселок Мисяш (в сторону Уфы). Здесь организована четырехполосная проезжая часть, на которой, как и положено на скоростных трассах, отсутствуют пешеходные переходы и одноуровневые перекрестки и имеется центральная разделительная полоса.

   Потяженность челябинской автомагистрали небольшая — всего 24 километра. И тем не менее автолюбители оценили появление дороги такой категории весьма положительно. Ведь разгоняться теперь можно до 110 километров в час.

   Вцелом в России автомагистральная сеть развита слабо: суммарная длина автобанов — менее 1000 километров. Участки дорог такой категории имеются на федеральных трассах М9 «Балтия», М2 «Крым» и М4 «Дон», часть трассы Р384 в Кемеровской области, в Москве и Санкт-Петербурге, участки небольшой протяженности встречаются на других дорогах страны.

   П неофициальным данным, в Челябинской области продолжится строительство и ремонт федеральных дорог и на М5 «Урал» появится еще не один участок скоростной автомагистрали. Будем надеяться, что произойдет это уже в ближайшем будущем.

   профессионалы одобряют

   Нчальник отдела ГИБДД отдела МВД России по г. Миассу Юрий ПАШОВ:

   — Чем транспорт быстрее идет, тем быстрее освобождается дорога, меньше пробок. Поэтому я считаю, что автомагистраль — это большой плюс. Кроме того, на таком участке дороги нет необходимости ставить инспекторов ДПС. Сотрудники ГИБДД теперь могут нести вахту на наиболее аварийных участках.

   Анна КОРНЕЕВА, водительский стаж — 7 лет:

   — Мне часто приходится ездить в Челябинск, поэтому новость об открытии автобана я восприняла положительно. Правда, как-то не привыкла еще к новым условиям. Когда знак впервые увидела, честно говоря, подумала, что это шутка. Жаль, что всего 24 километра скоростной дороги, но будем надеяться, что вскоре ее продлят.

   

   Александр САННИКОВ, водительский стаж — 15 лет:

   — Давно уже надо было открыть автомагистраль. Почему нет? Дорога идеально гладкая, четыре полосы, разделительная полоса в центре в виде ограждения… А для современных машин «идти» 110 километров в час, как говорится, проще простого. Ведь часто аварии происходят из-за выезда на встречку, а тут это невозможно. Так что для автолюбителей это настоящий подарок. По мне так, если б установили скорость до 130 километров в час, было б еще лучше. И побольше бы надо таких участков.



назад


некроз тканей после операции лечение