Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 58 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 25 мая 2013 года

По долинам и по взгорьям

   Автомобили «Урал» для нефтегазовой отрасли готовы к работе в любой местности

   Автомобили для нефтегазовой отрасли — бескапотные седельные тягачи —представил автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на XXI Международной выставке «Газ. Нефть. Технологии-2013». Мероприятие проходило с 21 по 24 мая в Уфе при поддержке правительства Республики Башкортостан.

   Н экспозиции предприятия были представлены полноприводные седельные тягачи, предназначенные для транспортирования различных грузов и оборудования для нефтегазового комплекса. Седельный тягач, оснащенный седельно-сцепным устройством, может транспортировать длинномерные грузы и различные виды полуприцепов по всем видам дорог и местности. Основным преимуществом классических седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод, что придает им способность преодолевать труднопроходимые участки дорог. Все автомобили укомплектованы двигателями, соответствующими четвертому экологическому стандарту.

   Тгач «Урал-44202-3511-80» (6х6) предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог (на снимке). Укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 л (основной бак) и 210 л (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина — бескапотная, двухместная, увеличенного объема, со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

   Сдельный тягач «Урал-63704» — представитель нового перспективного семейства автомобилей повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (колесная формула 6х6). Предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности. «Урал-63704» расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. Применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей (агрегаты трансмиссии ZF и Raba, тормозные аппараты Wabco и Knorr-Bremse, светотехника Hella) позволяет достигнуть показателей надежности и качества, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л. с. 4-го экологического класса (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»). Конвейерная сборка автомобиля началась на АЗ «Урал» (является членом Союза машиностроителей России) в июле 2010 года.

   Нша справка

   Тадиционно высокие внедорожные качества техники марки «Урал» — максимальная проходимость, надежность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимыми при использовании в нефтегазодобывающей отрасли — в сложных климатических и дорожных условиях при разработке нефтяных и газовых месторождений.

   Н шасси «Урал» устанавливается несколько сотен различных видов специальной техники, в том числе и для нефтедобывающей отрасли: это различные крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, передвижные мастерские, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны и многое другое.



назад


противопоказания для общего наркоза у взрослых