Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 44 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 17 апреля 2013 года


   Псле зимы Миасс ужаснулся качеству асфальта на проезжей части

   Отом, что дороги в Миассе надо ремонтировать, и как можно быстрее и качественнее, понятно, наверное, сейчас любому. Но, увы, благие намерения в нашем случае расходятся с реальностью. Область о субсидиях на дорожный капремонт пока молчит, город согласно сверстанным еще в прошлом году планам выделил на эти работы сумму почти в пять раз меньшую, чем требуется по сегодняшним оценкам дорожников.

   

   В частности, было запланировано, что в этом году в МГО будет выполнен ямочный ремонт десяти тысяч кв. м дорожного полотна на сумму около восьми миллионов рублей. Но, по информации заместителя директора фирмы «Винек» Виктора Кайгородцева, дороги округа после обильных осадков сейчас в таком состоянии, что ямочному ремонту подлежит уже не десять, а почти 50 тысяч кв. м дорог.

   Более того, специалистам очевидно, что на некоторых улицах латание дыр разительных перемен не даст, лучше всего ремонтировать их уже капитально. В частности, речь идет о полностью «убитой», по выражению дорожников, улице 8 Июля, некоторых участках улиц 8 Марта, Ак. Павлова, Ильмен-Тау, 60 лет Октября, объездной дороги — от городского парка до завода КПД, Тургоякского шоссе и т. д. Перечень можно продолжать и продолжать…

   Педприятие «Винек» приступит к ямочному ремонту дорог, если позволит погода, 22-23 апреля, вся производственная техника уже стоит наготове. Первые свежие заплатки на дорожном полотне появятся на улице 8 Марта — в районе «Рассвета» и магазина «Магнит», далее планируется выполнить ремонт асфальтового покрытия на объездной дороге Тургоякского шоссе, ул. Лихачева и т. д. Приоритет будет отдаваться, прежде всего, тем улицам, по которым пролегают основные маршруты движения общественного транспорта.

   Н днях специалисты комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту провели проверку отремонтированных в 2009-2012 годах дорог МГО. Нарушений выявлено немало: к примеру, на улице Романенко уже наблюдается колейность асфальтового покрытия, хотя согласно муниципальному контракту, заключенному в 2009 году, колейности не должно быть четыре года; там же, в районе гимназии № 26, не соблюден контур — уклон дороги; провалы ливневок обнаружены на Предзаводской площади; там же упал бордюр в районе пешеходного островка и т. д. Горадминистрация ставит задачу предъявить претензии подрядчикам, некачественно выполнившим работы по контрактам 2009-2012 годов, принудить их к исправлению брака. «По проекту не выполнен целый ряд работ на Предзаводской площади, — отмечает председатель комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Александр Качев. — В частности, не установлен шлагбаум в районе пожарного депо, не поставлен еще один пешеходный светофор. Вопросов по объекту много, и все недоделки нужно завершить в этом году».

   Ктати

   Н совещании с главами муниципалитетов губернатор Михаил Юревич подчеркнул, что в области ужесточится порядок работы с организациями-подрядчиками, которых нанимают на дорожные работы муниципальные власти.

   П поручению Михаила Юревича в Челябинской области создается специальная рабочая группа, которая в срок до 1 мая составит акты по проблемным участкам дорог. «Спрос будет жесткий, — добавил губернатор, — и предупреждаю сразу: если ситуация повторится в следующем году, то заявления в прокуратуру будут подаваться уже не на подрядную организацию, а на главу конкретного муниципалитета».

   

   А что думаете вы? Ждем ваших откликов.



назад


липоабдоминопластика