Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 39 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 6 апреля 2013 года


   Впредстоящем садово-огородном сезоне садоводы будут оплачивать проезд по полному коммерческому тарифу.

   П инициативе депутатской комиссии по социальным вопросам в раздел «Разное» заседания прошедшей 48-й сессии Собрания депутатов Миасского городского округа был внесен вопрос об организации в предстоящем сезоне в Миассе садовых и дачных пригородных перевозок. Докладчиком по этому вопросу выступил заместитель начальника отдела транспортного и дорожного обслуживания управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Михаил Белых. По его словам, садовые перевозки в наступающем сезоне будут производиться в соответствии со схемой маршрутов, утвержденной в первых числах марта 2013 года. Из нее следует, что для перевозки садоводов предназначено 15 маршрутов, все они будут осуществляться на коммерческой основе. Уже принято соответствующее постановление и опубликована конкурсная документация. Победитель конкурса и получит право осуществлять пассажирские перевозки на пригородных маршрутах.

   Овечая на вопросы депутатов о предполагаемых дотациях на эти цели, М. Белых ответил, что еще в декабре прошлого года из областного центра было получено уведомление, что компенсаций на садовые перевозки в областном бюджете на 2013 год не предусмотрено. По расчетам, на эти цели требуется 8,3 миллиона рублей, но на такие расходы дефицитный городской бюджет, обремененный к тому же муниципальным долгом, пойти не может. Предварительные расчеты показали, что себестоимость перевозки одного пассажира на пригородных маршрутах составляет около 2 рублей 30 копеек за километр. Скорее всего, именно с такими тарифами перевозчики и будут выходить на конкурс. Учитывая, что сады в МГО находятся на расстоянии 15-30 км от города, поездка в один конец будет стоить не меньше 50-ти рублей.

   Пиняв к сведению полученную информацию, депутаты в ходе обсуждения выразили различные точки зрения на сложившуюся ситуацию. Из-за постоянного повышения стоимости проезда многие удаленные садово-дачные товарищества, особенно в южной части округа, уже находятся в полузаброшенном состоянии. С другой стороны, в последние годы ежегодный прирост личного автотранспорта в Миассе составляет 10%, только за прошлый год в городе было поставлено на учет три тысячи автомобилей. На сегодня примерно каждый третий житель Миасса, включая младенцев и глубоких стариков, владеет личным автотранспортом. Поэтому проблема дачных перевозок касается лишь очень небольшой части малообеспеченных горожан.



назад


Яндекс.Метрика