Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 30 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 16 марта 2013 года


   

   ОО «Служба Заказчика» в короткие сроки улучшило качество обслуживания в разы

   Туд работников жилищно-коммунального хозяйства таков, что если все сделано хорошо,

   то он и не заметен. Когда в квартирах и домах тепло, без перебоев течет из крана вода, мало кто вспомнит тех, кто приложил для этого немало усилий.

   А между тем негативное мнение жителей о работе управляющей компании, неприятие и недоверие, напротив, изменить крайне сложно.

   Стакой проблемой столкнулась новая команда ООО «Служба Заказчика», которой в наследство от прежнего руководства достался неухоженный жилой фонд и огромное количество жалоб. Однако управляющей компании удалось в корне изменить ситуацию и показать жителям конкретные результаты.

    До того момента, как управляющая компания ЗАО «Служба Заказчика», которая в настоящее время обслуживает дома, расположенные в поселке Динамо и машгородке, была переименована в ООО (сентябрь 2012 года), началась колоссальная работа по решению всех накопившихся проблем, по выстраиванию взаимоотношений с населением. Конечно, изменить все сразу невозможно, но уже сейчас жители обслуживаемой территории смогли ощутить реальные перемены к лучшему.

   

   Беспрецедентные суммы на ремонт

   Нвая команда, руководствуясь принципом работы — лучше предотвращать аварийные ситуации, чем устранять их последствия, сразу же приступила не только к ремонту домов, срочно нуждающихся в нем, но и к плановым изменениям. На эти нужды были израсходованы абсолютно все средства. «Жилой фонд ветшает, и такие работы жизненно необходимы, ведь они позволяют избежать аварийных ситуаций», — поясняет генеральный директор ООО «Служба Заказчика» Николай Саушкин. В результате жители более 50% обслуживаемой территории увидели конкретные результаты. Так, был осуществлен ремонт инженерных сетей, полная или частичная замена канализационных систем, ремонт водоводов, во многих домах были установлены евроокна в подъездах. Собственники жилья остались довольны проделанной работой. Соответственно уменьшилось и количество заявок от жильцов. Если раньше в день поступало до 50 звонков, то сейчас всего 8-10. В остальных домах в ближайшее время будут проведены планово-предупредительные работы.

   

   Окрыты для каждого жителя

   Всоставе управляющей компании находится отдел по работе с населением, специалисты которого работают с заявками жильцов, проводят консультации по их правам и обязанностям. Собственники всегда знают, куда им звонить и приходить, чтобы получить не пустые обещания, а ответы на любые волнующие вопросы.

   У «Служба Заказчика» всегда стремится к выполнению своих обязательств. Так, в каждом из обслуживаемых домов были проведены собрания с жильцами.

   Коме того, было изменено местонахождение офиса компании. Теперь он в прямом смысле стал ближе к жителям обслуживаемой территории и находится в машгородке. Это способствует доступности и открытости предприятия.

   П словам Николая Саушкина, есть жильцы весьма грамотные в плане жилищно-коммунального законодательства, которые выступают с дельными предложениями, и управляющая компания всегда прислушивается к ним, так как в сфере ЖКХ важна совместная работа.

   Нцелены на успех

   Соит сказать, что в результате проделанных ремонтно-восстановительных работ в рамках подготовки к зимнему сезону УК «Служба Заказчика» удалось избежать серьезных проблем. Отключений тепла более чем на 12 часов не происходило. Все работы по устранению каких-либо неполадок проводились оперативно.

   Вперспективе предприятие намерено выделить еще больше времени на подготовку к отопительному сезону, в частности должным образом отремонтировать кровлю, а в летний период — провести ремонт межпанельных швов.

   Совом, команда единомышленников полна новых планов, уверена в завтрашнем дне и обладает достаточным опытом для решения любой задачи, тем самым подтверждая, что управляющая компания «Служба Заказчика» работает прежде всего на результат!

   Адрес: г. Миасс, ул. Ильмен-Тау, 1а,

   Тл. 54-57-10 (факс), диспетчерская 28-49-22, аварийная служба 53-02-62.

   Срдечно поздравляю работников сферы ЖКХ

   с профессиональным праздником!

   Жлаю вам неиссякаемой энергии, мира и стабильности, плодотворной работы, а также оптимизма и крепкого здоровья!

   Н Саушкин, руководитель ООО «Служба Заказчика».



назад


Яндекс.Метрика