Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 111-112 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 29 августа 2002 года

ГЛАВА ВСПОМНИЛ ОБЕЩАНИЕ И ВСТРЕТИЛСЯ С АВТОЗАВОДЦАМИ

   Сои отчеты перед избирателями глава города Владимир Григориади планировал начать осенью. Но сентябрь у мэра обещает быть сильно загруженным: встречи, поездки, да и на отдых хотелось бы выкроить несколько дней, раз летом не получилось. Поэтому, перекроив свой график работы, глава решил начать встречи с избирателями уже в августе. Первыми, к кому он приехал, были автозаводцы.

   Касный уголок агрегатного корпуса автозавода «Урал» к приезду гостей был полон. Агрегатчики перекидывались репликами:

   — Наверное, уже новая выборная кампания начинается...

   Онако глава города сразу развеял подозрения, напомнив, что именно в агрегатном производстве обещал он провести свой первый отчет и об обещании не забыл. Затем обстоятельно рассказал о том, с какими трудностями пришлось столкнуться вновь избранной власти за полтора года работы и чего удалось достичь за это время.

   Смая большая и самая трудная задача в сегодняшних условиях — наполнение городского бюджета. Эта задача и всегда-то была не из простых. Но теперь, когда большая часть городских налоговых сборов уходит в областной и федеральный бюджеты, городу приходится затягивать пояс все туже. Или — постоянно ходить с протянутой рукой. Глава поделился, что с начала года из разных источников Миассу все-таки удалось привлечь в свою казну дополнительно 260 миллионов рублей, в том числе 20 миллионов от «РусПромАвто», которые ушли на подготовку города к зиме и частично на ремонт дорог.

   Нлегко решаются коммунальные и транспортные задачи. Но и здесь есть положительные результаты. К ним глава отнес тот факт, что вот уже второе лето в большинстве квартир горожан отключают горячую воду не на весь сезон, а только на запланированные профилактические работы или из-за непредвиденного ремонта. Последнее, к сожалению, не редкость: сети изношены и новее с годами не становятся.

   Н один раз в течение последних полутора лет пришлось возвращаться и к работе пассажирского транспорта. Проблем тут по-прежнему остается море. Но хорошо уже то, что автобусы и троллейбусы курсируют по городским маршрутам, осуществляя пассажирские перевозки. В этом году удалось пополнить троллейбусный парк пятью дополнительными машинами. Однако множество задач транспортного предприятия еще предстоит решить. Но для этого ведь и существует городская власть, чтобы решать проблемы, которые возникают. А хорошо она это делает или не очень — судить избирателям.

   Далог, состоявшийся в агрегатном производстве, глава оценил как деловой. Были и острые вопросы, и слова поддержки, что для мэра особенно важно. В течение ближайших месяцев подобные встречи с избирателями планируется продолжить.

   * * *

   Седом за главой перед работниками агрегатного производства выступил и председатель городского Совета Юрий Ярошенко. Рассказывая о работе Совета, он высоко оценил сплоченную команду заводских депутатов (в нынешнем созыве автозавод представлен как никогда многочисленно: шестеро депутатов из 25-ти — работники этого предприятия). Юрий Васильевич отметил, что нынешний состав депутатов не отказался и от такой старой, привлекательной для избирателей, формы своей деятельности, как работа с их наказами. Разработана целая программа мер, которая достаточно надежно контролируется. И наказы избирателей самого крупного предприятия — автозавода «Урал», и самого большого жилого района города — центрального внесены в нее самостоятельными блоками.

   Педседатель горсовета, также, как и глава города, подтвердил, что в его планах и планах депутатов — проведение таких вот встреч с избирателями, в том числе и в других производствах автозавода. Так что, готовьте свои вопросы, избиратели.

   


Нина НИКОЛАЕВА.



назад


Яндекс.Метрика