Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 145 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 29 ноября 2012 года


   Рководитель управляющей компании делится амбициозными планами

   М уже рассказывали о том, что в мае этого года в управляющей компании «Служба заказчика» сменилось руководство. Чего смогла добиться за полгода новая команда, какие задачи стоят перед коммунальным предприятием — об этом мы беседуем с генеральным директором ООО «Служба заказчика» Николаем САУШКИНЫМ.

   

   — Николай Васильевич, каковы первые промежуточные итоги вашей работы?

   — О каких-то кардинальных положительных сдвигах говорить еще рано, ведь проблемы не решались и накапливались годами. Неухоженный жилой фонд и огромное количество жалоб — вот что нам досталось от прежнего руководства. Несмотря на сформировавшееся негативное мнение жителей о прежней работе УК, мы все же потихоньку меняем менталитет наших клиентов, в ежедневном режиме работая с советами многоквартирных домов, инициативными группами, отдельными жильцами. Конечно, поначалу ощущалось полное неприятие, недоверие, мы получали колоссальное количество претензий в свой адрес. Однако сейчас люди убеждаются, что мы пришли для того, чтобы работать. И несомненным подтверждением этому стал комплекс мероприятий по текущему ремонту домов.

   — В чем же его особенность?

   — В этом году израсходованы беспрецедентные суммы на текущий ремонт домов. Жилой фонд ветшает, и такие работы жизненно необходимы, ведь они позволяют избежать аварийных ситуаций. На одни только материалы ежемесячно расходуется до полумиллиона рублей. Общий долг по текущему ремонту за короткий период сокращен в два раза — с 10 до 5 миллионов рублей. Соответственно уменьшилось и количество заявок от жильцов — мы ставим задачу погасить долги перед населением по текущему ремонту, прекрасно понимая, что все накопившиеся проблемы — это наша головная боль и люди тут ни при чем.

   Тлько в течение последних двух месяцев произведен необходимый ремонт более 30 домов. Осуществлен ремонт инженерных сетей, полная или частичная замена канализационных систем, ремонт водоводов, в частности на ул. Вернадского, 5 и 18, Циолковского, 16, Жуковского, 2, пр. Октября, 28, 53, 55, 57 в машгородке. В общежитии на ул. Павших Борцов в пос. Динамо произведен ремонт всего холла — об этом люди уже и не мечтали.

   — Каким образом формировался список первоочередных ремонтов?

   — Мы начали свою работу с инспектирования жилого фонда, в ходе которого выявляли проблемы каждого дома. Приоритеты расставляли с учетом поступивших заявок от жильцов — так сформировался список срочных объектов, где ремонт необходим в первую очередь.

   Иесли раньше такие работы проводились экстренно, лишь когда возникала аварийная ситуация, то сейчас мы работаем на их предотвращение, в плановом режиме.

   — Говоря о работе ООО «Служба заказчика» в целом, можно ли сказать, что вам удалось переломить ситуацию?

   — Несомненно. Мы в корне поменяли систему работы, принципы взаимодействия с населением. Но надо понимать, что враз решить абсолютно все проблемы, конечно же, невозможно. Разработана подробнейшая стратегия, поэтому могу заверить жителей, что в самое ближайшее время они увидят конкретные результаты и реальные перемены к лучшему.

   Нши планы амбициозны, а настрой решителен. Мы ставим задачу в течение года выйти на новый, высокий уровень работы, что заставит и другие управляющие компании подтянуться, чтобы конкурировать на равных.



назад


Яндекс.Метрика