Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 145 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 29 ноября 2012 года


   Вутридворовые проезды Миасса ремонтировали в дождь и снег

   

   Жтели Миасса бьют тревогу: асфальтирование внутридворовых территорий проходило с явным

   нарушением строительных норм: во время дождя и мокрого снега. Но администрация округа уверена, что оснований для беспокойства нет

   

   Кток быстро едет по черному, только что уложенному рабочими асфальту у дома № 33 на ул. Ак. Павлова, лихо разгоняя дождевые лужи. В последующие дни подобную картину жители наблюдают у дома № 1 на ул. Ст. Разина, только при этом идет уже не дождь, а мокрый снег, поскольку на календаре ноябрь. И эти случаи далеко не единичны, о чем сообщили нам бдительные читатели Косарева, О. Костырев, Т. Максимова, Н. Терентьева, почетный гражданин города В. Леонтьев и многие другие. И такой процесс можно было наблюдать в городе почти до конца ноября.

   Кк пояснили в управлении ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО, в планах по благоустройству и ремонту дворов округа в 2012 году значилось 63 придомовые территории разных районов города. На эти цели было выделено 40 миллионов рублей из областной казны. Но бюджетная реальность такова, что деньги обычно поступают в конце июля, месяц уходит на подготовку документации, еще месяц — на проведение аукциона согласно федеральному закону № 94. По информации управления, аукцион выиграла подрядная организация «Пластовское ДРСУ». Часть территорий Миасса привели в порядок в сентябре-октябре при относительно сухой погоде, расширяя внутридворовые дороги на один-два метра и парковочные карманы, асфальтируя проезжую часть. Затем работа продолжилась уже в неблагоприятных погодных условиях. Дорожники второпях продолжали укладку асфальта, чтобы освоить выделенные на это средства до конца текущего года.

   А между тем специалист одной из дорожно-строительных организаций Челябинска рассказал газете, что процесс укладки асфальтобетона довольно капризен. Особенно важно соблюдение технологии в холодное время года. Укатывать уже остывший материал — дело бесперспективное. У заказчиков будет потом много вопросов по поводу качества покрытия. Также, по его словам, не рекомендуется закатывать асфальтобетон во время дождя, поскольку впоследствии при замерзании на дорожном покрытии появятся трещины и оно быстро разрушится.

   Н в управлении ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО уверены, что в Миассе шел нормальный рабочий процесс, надо было завершить начатое, а если асфальт по весне и сползет, то будет еще три года на восстановление дорог. Цитируем выдержку из официального ответа управления, подписанного заместителем начальника управления Валентиной Фадеевой: «Работы выполнялись для обеспечения и комфортного проезда автотранспорта во дворах в зимний период. Основание под асфальтовое покрытие было подготовлено до наступления отрицательных температур воздуха. Покрытие дорожного полотна в условиях минусовых температур может производиться при соблюдении требований СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». Температура за весь период производства работ не падала ниже минус четырех градусов. Кроме того, подрядчик — ООО «Пластовское ДРСУ» (директор Н. Н. Рябов) — принял на себя гарантийные обязательства в соответствии с муниципальным контрактом на четыре года. Контроль за качеством осуществляет ОГУП «Челябинскавтодор» (А. В. Шутов), управление ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО. В случае обнаружения дефектов в выполненных работах подрядчик будет устранять их за свой счет».

   



назад


Яндекс.Метрика