Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 142 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 22 ноября 2012 года


   Н портале Агро-Чел по адресу www.agro-chel.ru/trading/trades.php по инициативе Ассоциации производителей овощей и картофеля по Челябинской области и при поддержке областного Министерства сельского хозяйства запущена торговая площадка, на которой можно покупать и продавать оптовые партии сельхозпродукции напрямую от производителей южноуральского региона. Руководителем этого проекта является коммерческий директор агрофирмы «Ильинка» Красноармейского района Николай Исаев.

   — Этого события мы давно ждали, — рассказывает главный агроном Ассоциации производителей овощей Лидия Смирнова. — Сегодня в Интернете есть очень много информации о продаже овощей по всей России, а вот по Челябинской области до недавнего времени такой информации не было. Поэтому мы и попросили наших партнеров — интернет-центр Красноармейского района — разработать сайт, на котором можно выставлять информацию об овощной продукции. Сейчас торговая площадка на этом сайте постепенно наполняется предложениями, многие наши хозяйства уже размещают там весь свой объем овощей и картофеля, предназначенный к реализации.

   Коме предложений о продаже овощей, на сайте Агро-Чел размещается информация о производителях и поставщиках семян сельскохозяйственных культур, удобрений, кормов, сельхозтехнике. Для каждого руководителя овощеводческого и картофелеводческого хозяйства, отметила Лидия Смирнова, должно стать нормой начинать рабочий день с просмотра информации по своему направлению в Интернете, в частности, в осенний сезон отслеживать цены на овощную продукцию.

   Вотличие от уже зарекомендовавшего себя и набирающего популярность фермерского интернет-магазина www.fermer-online.info, торгующего продуктами большей частью в розницу, торговая площадка Агро-Чел предназначена для оптовых продаж. Товар на портале предлагается партиями любого объема, что должно быть удобно, например, для небольших магазинов.

   Трговая площадка позволяет производителям овощей размещать предложения о реализации своей продукции в широком доступе для всех заинтересованных потребителей. Отсутствие перекупщиков и низкие цены — главные преимущества электронной торговой площадки. Администрация портала тщательно проверяет данные поставщиков, что полностью исключает посредничество.

   Взможность реализации продукции без постоянного присутствия в сети Интернет — важное отличие торговой площадки Агро-Чел от других сервисов. Разместив партию, специалист сельхозпредприятия получает заявки от покупателей посредством SMS и электронной почты. Срок размещения партии — пять дней, что гарантирует актуальность цен. Легкость и простота использования площадки делает возможной торговлю на ней для любых предприятий, даже не имеющих собственных отделов сбыта и специалистов по продажам.



назад


Яндекс.Метрика