![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
105 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 17 августа 2002 года | |||
![]() |
АБСУРД НА АВТОДОРОГАХ
Танзитная дорога, проходящая через нижнюю часть машгородка, такая узкая и так забита транспортом, что создаются пробки. Н особенно меня «убивают» светофоры. В районе ГРЦ, например, частенько во время обеденного перерыва он не переключается, и люди несутся прямо под колеса движущегося транспорта, а когда обед заканчивается — пожалуйста, все три цвета. Всветофорах на Предзаводской площади, по ул. Ак. Павлова очень быстро переключаются цвета, времени мало, водители просто не успевают проехать, и вполне может произойти столкновение автомобилей. Мне кажется, желтый цвет в светофоре должен гореть дольше, тогда и перекресток будет уже пустой, и водители готовы к продолжению движения. Оень удивили меня бордюры, которыми сейчас «украшают» пр. Автозаводцев. Везде стараются от них освободиться, чтобы на проезжей части не застаивалась вода, у нас — наоборот. Кроме того, в аварийной ситуации, а они бывают, водитель мог бы заехать на газон, избегая столкновения. Сейчас это чревато последствиями — бордюр высокий. Мжет, безопасность движения стоит рассматривать во всех аспектах?
В. АХМЕТОВ, водитель.
Н письмо В. Ахметова отвечает начальник отделения организации дорожного движения ОГИБДД г. Миасса А. Андриянов: — Расстояние, указанное на километровых столбиках, берется из следующего расчета: за «нулевой» километр принимается здание главпочтамта Миасса, находящегося выше здания горадминистрации по пр. Автозаводцев. Видимо, автор письма не учитывает те 10 километров — расстояние от машгородка до центра города. Побок на объездной дороге машгородка за период эксплуатации зарегистрировано не было. По поводу расширения проезжей части объездной дороги машгородка необходимо обратиться к главе города Миасса, это вне нашей компетенции. Ржим работы светофорных объектов определяется «программой» контроллера, находящегося в механизме светофора, который программируется в зависимости от интенсивности движения транспортных средств на данном отрезке дороги. Бордюрный камень на проезжей части городов устанавливается в соответствии со СНиП (строительные нормы и правила) для предотвращения заезда транспортных средств на тротуары, пешеходные дорожки и остановки общественного транспорта.
Фото Александра МИЗУРОВА.
|
назад |