Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 105 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 17 августа 2002 года

АБСУРД НА АВТОДОРОГАХ

   Я— водитель со стажем. Приходится часто ездить в города Челябинской области и по Миассу. Удивляюсь целому ряду нелепиц и недоделок, которые есть на наших автомобильных магистралях. Так, у деревни Новоандреевка стоит знак, не соответствующий действительности: до машгородка на 10 км меньше, чем на нем указано.

   Танзитная дорога, проходящая через нижнюю часть машгородка, такая узкая и так забита транспортом, что создаются пробки.

   Н особенно меня «убивают» светофоры. В районе ГРЦ, например, частенько во время обеденного перерыва он не переключается, и люди несутся прямо под колеса движущегося транспорта, а когда обед заканчивается — пожалуйста, все три цвета.

   Всветофорах на Предзаводской площади, по ул. Ак. Павлова очень быстро переключаются цвета, времени мало, водители просто не успевают проехать, и вполне может произойти столкновение автомобилей. Мне кажется, желтый цвет в светофоре должен гореть дольше, тогда и перекресток будет уже пустой, и водители готовы к продолжению движения.

   Оень удивили меня бордюры, которыми сейчас «украшают» пр. Автозаводцев. Везде стараются от них освободиться, чтобы на проезжей части не застаивалась вода, у нас — наоборот. Кроме того, в аварийной ситуации, а они бывают, водитель мог бы заехать на газон, избегая столкновения. Сейчас это чревато последствиями — бордюр высокий.

   Мжет, безопасность движения стоит рассматривать во всех аспектах?

   


В. АХМЕТОВ, водитель.

   

   Н письмо В. Ахметова отвечает начальник отделения организации дорожного движения ОГИБДД г. Миасса А. Андриянов:

   — Расстояние, указанное на километровых столбиках, берется из следующего расчета: за «нулевой» километр принимается здание главпочтамта Миасса, находящегося выше здания горадминистрации по пр. Автозаводцев. Видимо, автор письма не учитывает те 10 километров — расстояние от машгородка до центра города.

   Побок на объездной дороге машгородка за период эксплуатации зарегистрировано не было. По поводу расширения проезжей части объездной дороги машгородка необходимо обратиться к главе города Миасса, это вне нашей компетенции.

   Ржим работы светофорных объектов определяется «программой» контроллера, находящегося в механизме светофора, который программируется в зависимости от интенсивности движения транспортных средств на данном отрезке дороги.

   Бордюрный камень на проезжей части городов устанавливается в соответствии со СНиП (строительные нормы и правила) для предотвращения заезда транспортных средств на тротуары, пешеходные дорожки и остановки общественного транспорта.

   


Фото Александра МИЗУРОВА.



назад


Яндекс.Метрика