![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
105 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 17 августа 2002 года | |||
![]() |
ПРАВИЛА ОДНИ ДЛЯ ВСЕХ
Янередко вижу, как на перекрестке проспекта Октября и улицы Жуковского маршрутки едут на красный свет. Недавно я чуть не попала под колеса маршрутного такси на этом перекрестке, так как водитель ехал на красный свет. В прошлом году на моих глазах на этом же перекрестке был сбит 9-летний мальчик: водитель тоже ехал на красный свет. Слава Богу, мальчик пострадал несильно. Чсто наблюдаю, как подъезжает к остановке маршрутка, занимает удобное место посередине и стоит долго, не давая подъехать следующему сзади троллейбусу. Не знаю, почему молчат троллейбусники, ведь это мешает им работать? Пусть работник ГИБДД ответит, есть ли на этот счет правила. Иеще вопрос представителям ГИБДД: почему их вообще не видно на улицах города? Раньше патрульная машина курсировала по центральным улицам. Безнаказанность и дает возможность не соблюдать правила. И не надо ссылаться, что нет денег, бензина и прочего. Достаточно постоять пару часов на перекрестке проспекта Октября и улицы Жуковского, где на красный свет едет едва ли не каждая пятая машина, или проехать по дворам, где на газонах стоит огромное число машин, — и штрафами можно будет обеспечить большую часть зарплаты всей ГИБДД. Почему на Западе, на который мы теперь равняемся, нарушение правил парковки моментально карается штрафом (просто на стекло автомобиля наклеивается квитанция об оплате — и попробуй не заплати), а у нас никто этим не занимается?
Е. БЕЛЫХ, машгородок.
Покомментировать письмо нашей читательницы мы попросили начальника ГИБДД — ГАИ города Николая ПЕТРОВА. Он сообщил, что водители маршруток осознают свою ответственность при перевозке людей. На эту работу отбираются опытные, надежные люди, умеющие отвечать за свои поступки и следить за ситуацией на дороге. Если жителями выявлено нарушение Правил дорожного движения и написана жалоба по конкретному случаю, она в обязательном порядке рассматривается в ГИБДД-ГАИ, и по ней принимаются соответствующие меры. К примеру, был случай, когда на остановке пассажиры были обрызганы грязной водой по вине водителя маршрутки. Они написали официальное письмо начальнику ГИБДД. Водитель был найден и привлечен к административной ответственности. Вдители маршруток имеют право при наличии свободного места останавливаться, забирать и высаживать пассажиров везде, в том числе и на остановках, если это не приведет к дорожно-транспортному происшествию. В целом же водители маршрутных такси подчиняются общим Правилам дорожного движения. Кличество инспекторов ГИБДД-ГАИ в городе не уменьшилось, утверждает руководитель этой службы. Они работают в зависимости от оперативной обстановки и от очагов аварийности. Помимо непосредственно городской черты к миасской ГИБДД относятся еще 20 населенных пунктов: Новоандреевка, Атлян, Северные Печи, Сыростан, Тургояк, Ленинск и другие. Нам ежедневно необходимо контролировать 546 километров автодорог. Иогда случается, что все силы и средства привлекаются для сопровождения гостей города. Есть перечень людей с определенным статусом, которым необходимо обеспечить беспрепятственное и безопасное передвижение по городу. Но такие ситуации бывают редко, сотрудники ГИБДД - ГАИ загружены в основном оперативной работой. Пшеходам и водителям необходимо быть обоюдовнимательными на проезжей части. От этого напрямую зависит снижение аварийности на наших дорогах.
Фото Александра МИЗУРОВА.
|
назад |