Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 93 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 14 августа 2012 года


   Вселе Черновском жители не поделили улицу.

   Вт уже несколько месяцев продолжается конфликт между жителями улицы Карла Маркса села Черновское. Они разделились на два лагеря: с одной стороны старожилы, проживающие здесь не один десяток лет, с другой — жители строящегося коттеджного поселка, дома которых являются продолжением названной улицы.

   Сое обращение в редакцию газеты 87 жителей села назвали криком души. Вот что они пишут: «Наша улица очень узкая, ширина проезжей части составляет 3,5 метра, а местами — и того меньше, нет пешеходной дорожки. В конце улицы ведется строительство коттеджного поселка. По отсыпанной щебенкой дороге идут многотонные машины, отчего наши дома содрогаются, и фундаменты дают трещины, причем движутся грузовики с повышенной скоростью, и мы задыхаемся от пыли. По дороге идет столько машин, что пешеходы не могут по ней даже ходить, не говоря уже о том, чтобы погулять с детьми». Жители, которые возводят дома в коттеджном поселке, начали отсыпку объездной дороги, но так и не завершили (отсыпали лишь небольшой участок).

   Ндовольные дискомфортом люди обращались в различные инстанции, но не дождавшись положительного результата, самовольно начали копать поперек дороги неглубокие канавки, чтобы грузовики снижали скорость. В результате конфликт между жителями старой и новой частей улицы разгорелся еще больше. Каждая из сторон направила письма в ОГИБДД, администрацию МГО, отстаивая свою правоту.

   Вчастности, старожилы просили завершить строительство обещанной объездной дороги и запретить движение машин по улице Карла Макса. Жители коттеджного поселка обвиняли старожилов в незаконном повреждении проезжей части.

   Н место конфликта выезжал старший госинспектор дорожного надзора ОГИБДД по г. Миассу Максим Титовец. По его мнению, в раздувании конфликтной ситуации виноваты все: и те, кто гоняет по сухой щебеночной дороге на повышенной скорости, и те, кто роет канавы (хотя они не представляют серьезного препятствия для машин, т. к. углубления достигают не более пяти сантиметров).

   Чо касается жалобы жителей на то, что они задыхаются от пыли то, по словам Максима Титовца, щебеночные дороги согласно нормативам в сухие дни положено поливать. Однако если даже в городе ни одна проезжая часть за все жаркое лето ни разу не поливалась, то что говорить о сельской местности.

   Кк рассказала и. о. начальника отдела по управлению Черновским территориальным округом Валентина Панкратова, администрация МГО пообещала частично решить возникшую проблему путем установки на дороге постоянных знаков, ограничивающих скорость движения.

   Пстроят ли объездную дорогу? Вот что сообщила редакции начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания комитета ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Елена Изибаева:

   "К сожалению, администрация не может удовлетворить просьбу жителей о строительстве дополнительной объездной дороги. В городском бюджете не предусмотрена такая статья расходов."

   Взаключение хочется привести слова одного из жителей села Александра Хлызова, проживающего в этом же селе на улице Кирова:

   "Я живу на центральной улице, через которую проходит весь поселковый транспорт. Но я не ругаюсь и никуда не жалуюсь. Зачем склоки разводить? Надо все решать мирно."



назад


Яндекс.Метрика