свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
35 | ||||
Вторник, 3 апреля 2012 года | ||||
Учимся мыслить нестандартно 10 марта в Челябинске состоялись XXII региональные игры «Одиссеи разума». Команда NUS школы № 21 (в ее составе — учащиеся 7-8 классов Дарья Солдатова, Елизавета Патрашкина, Богдан Осипов, Руслан Исламов, Дамир Карачурин, Александр Сидоров, Данил Разнадеждин) заняла 1-е место в решении проблемы «Чувствительное средство передвижения» в III дивизионе (возрастная группа). Перед ребятами стояла задача спроектировать, построить и научиться управлять средством передвижения, которое следует по курсу и трансформируется, демонстрируя при этом различные человеческие эмоции (печаль, страх, удивление, гордость). По итогам соревнований команда рекомендована для участия в европейском фестивале, который состоится в конце апреля в Санкт-Петербурге. Активным участником международного движения «Одиссея разума» команда школы № 21 стала в 2008 году и за это время добилась значительных успехов — завоевала Кубок Ранатра Фуска за выдающиеся творческие успехи (2009 г.), победила на XX региональных соревнованиях ( 2010 г.), представляла Россию на европейском фестивале в Белоруссии (лагерь «Зубренок»). В 2011 году наши ребята стали абсолютными победителями региональных соревнований и представляли Россию на европейском фестивале в Польше (г. Гданьск), где в составе международной команды заняли второе место по проблеме изобретения оригинального транспортного средства передвижения. «Одиссея Разума» не является программой, финансируемой из федерального и регионального бюджетов. Все затраты на подготовку ложатся на плечи родителей и добровольных спонсоров. Мы выражаем благодарность родителям и спонсорам за вклад в будущее наших детей, нашего города. Пжелаем ребятам вдохновения, нестандартных решений и новых достижений, а руководителю команды Марине Николаевне Осиповой и тренеру Татьяне Валентиновне Патрашкиной — терпения и радости за победы своих воспитанников.
Ж. МАРТЕНС, педагог-организатор школы № 21.
|
назад |