Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 33 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 29 марта 2012 года

Новые стандарты — новые возможности

   Автомобильный завод «Урал» приступил к выпуску грузовиков, соответствующих «Евро-4»

   Со следующего года на территории нашей страны будет введен четвертый экологический стандарт, призванный регулировать содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей и спецтехники. «Группа ГАЗ» уже приступила к выпуску первой опытно-промышленной партии автомобилей «Урал», укомплектованных новым, более экологичным двигателем, соответствующим нормам «Евро-4».

   Вконвейерной сборке автомобилей «Урал» с двигателем, соответствующим требованиям четвертого экологического класса, на автомобильном заводе «Урал» приступили в начале этого года. Миасские автомобилестроители в соответствии с новым законодательством подготовили и конструкцию автомобилей, и процесс их производства к замене силовых установок класса «Евро-3» (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) на новое поколение рядных двигателей класса «Евро-4» (двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-651).

   Првые два автомобиля «Урал-4320» опытно-промышленной партии с колесной формулой 6х6 — шасси под специальные надстройки — увидели свет в феврале. Они укомплектованы рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53622 класса «Евро-4» мощностью 240 лошадиных сил и рабочим объемом 6,7 литра, а также коробкой передач ЯМЗ-0905.

   Вего до конца 2012 года с конвейера автомобильного завода «Урал» сойдут 310 грузовых автомобилей с двигателем «Евро-4» различного назначения — это шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. После того как грузовики пройдут все необходимые испытания, они будут переданы корпоративным клиентам и заводам — изготовителям спецтехники для адаптации навесного оборудования и сертификации.

   Плностью на производство для российского рынка автомобилей четвертого экологического класса миасский автогигант перейдет с 2013 года, когда начнет действовать новый Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» (Правила ЕЭК ООН № 96-02, 49-04В1, экологический класс 4), где прописаны нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах.

   

   Генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман:

   — Завод «Урал» постоянно модернизирует и расширяет гамму выпускаемых автомобилей, делая их более универсальными и соответствующими современным требованиям. После замены силового агрегата в соответствии с требованиями норм «Евро-4» автомобили станут более конкурентоспособными на экспортных рынках. Кроме того, за счет применения современной силовой установки меньшей массы будет увеличена грузоподъемность автомобиля. Это еще один шаг к сохранению и усилению лидирующих позиций предприятия на отечественном рынке полноприводных автомобилей.

   Наша справка

   Эологические стандарты «Евро» введены Европейской экономической комиссией ООН. Первый экологический класс начал действовать в Евросоюзе в 1992 году, «Евро-2» — в 1995 году, «Евро-3» — четырьмя годами позже.

   Сандарт «Евро-4» в Евросоюзе действует с 2005 года. В России его введут в следующем году. Ожидается, что новый, четвертый класс поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц — на 80%.

   


Нина АВЕРЬЯНОВА



назад


Яндекс.Метрика