свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
29 | ||||
Вторник, 20 марта 2012 года | ||||
Скорые технологии В службе экстренной помощи обновлена система приема и передачи вызовов Новое оборудование, установленное в рамках программы модернизации здравоохранения, дало возможность усовершенствовать работу службы по приему и передаче вызовов. Однако при переходе на более совершенную систему не обошлось без временных трудностей. Татр начинается с вешалки, а «Скорая помощь» — с фельдшера по приему вызовов и передаче их бригадам, от профессионализма которого зависит оперативность оказания медицинской помощи людям, остро нуждающимся в ней. Новое оборудование существенно облегчило работу службы. Теперь не теряется время на передачу вызовов с центральной подстанции на южную и северную, отныне они связаны в единую сеть, и информация передается через Интернет мгновенно. Несомненный плюс новой системы и в том, что она дает более полную информацию по сравнению с той, что могли иметь в «Скорой помощи» раньше. Намного качественнее производится запись входящих звонков. Гораздо удобнее стало вести и сохранять документацию в электронном виде. Н, как в любом нововведении, на переходном этапе не обошлось без определенных сложностей. Начало весны в городе ознаменовалось резким всплеском вызовов. Вместо регламентированного областью норматива (140-150 вызовов) сегодня в Миассе регистрируется количество, в полтора раза превышающее среднесуточную цифру, — от 200 до 240. По мнению врачей, это объясняется не совсем благоприятной эпидемической ситуацией (гриппа нет, но ОРВИ диагностируются довольно часто, особенно у детей), а также характерными для этого времени года частыми перепадами атмосферного давления, солнечной активностью. Кллектив работает на пределе своих возможностей. Телефон в службе по приему и передаче вызовов не смолкает ни на минуту. И бывает так, что принимающий вызов фельдшер не успевает снять трубку параллельного телефона, и тогда срабатывает автоответчик, функции которого заложены в новой программе. Стандартная фраза «Оставьте свой номер телефона, вам перезвонят» вводит в заблуждение человека на том конце провода, который приходит в восторг от необыкновенного сервиса, с готовностью оставляет телефон и ждет звонка. Н самом же деле фельдшер не имеет возможности перезвонить каждому, из-за чего время от времени и возникает недопонимание со стороны звонивших. Таких случаев на самом деле мало, так как работники службы обычно успевают снять трубку. Д конца апреля неудобства, связанные с недоработкой программы, будут устранены, а пока во избежание подобных ситуаций сотрудники «Скорой» просят все-таки обязательно дозваниваться. Но перед тем как снять трубку и набрать 03, советуют оценить состояние больного и принять верное решение о том, стоит ли вызывать неотложку (например, при повышении температуры) во время рабочего дня, когда этот вызов может быть спокойно обслужен участковым врачом. это надо знать - Экстренная медицинская помощь на территории МГО оказывается при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан. - Бригада скорой помощи не выезжает к больным, которые способны самостоятельно обратиться в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение и которым не требуется экстренная медицинская помощь. - Фельдшер по приему вызовов имеет право отказать вызывающему в приеме вызова, оформив отказ по установленной форме и дав рекомендации по обращению в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение с указанием адреса и телефона. И Правил вызова «Скорой медицинской помощи» на территории МГО.
Елена АЛЕКСАНДРОВА
|
назад |