Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 29 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 20 марта 2012 года

Скорые технологии

   В службе экстренной помощи обновлена система приема и передачи вызовов

   Новое оборудование, установленное в рамках программы модернизации здравоохранения, дало возможность усовершенствовать работу службы по приему и передаче вызовов. Однако при переходе на более совершенную систему не обошлось без временных трудностей.

   Татр начинается с вешалки, а «Скорая помощь» — с фельдшера по приему вызовов и передаче их бригадам, от профессионализма которого зависит оперативность оказания медицинской помощи людям, остро нуждающимся в ней. Новое оборудование существенно облегчило работу службы. Теперь не теряется время на передачу вызовов с центральной подстанции на южную и северную, отныне они связаны в единую сеть, и информация передается через Интернет мгновенно.

    Несомненный плюс новой системы и в том, что она дает более полную информацию по сравнению с той, что могли иметь в «Скорой помощи» раньше. Намного качественнее производится запись входящих звонков. Гораздо удобнее стало вести и сохранять документацию в электронном виде.

   Н, как в любом нововведении, на переходном этапе не обошлось без определенных сложностей. Начало весны в городе ознаменовалось резким всплеском вызовов. Вместо регламентированного областью норматива (140-150 вызовов) сегодня в Миассе регистрируется количество, в полтора раза превышающее среднесуточную цифру, — от 200 до 240. По мнению врачей, это объясняется не совсем благоприятной эпидемической ситуацией (гриппа нет, но ОРВИ диагностируются довольно часто, особенно у детей), а также характерными для этого времени года частыми перепадами атмосферного давления, солнечной активностью.

   Кллектив работает на пределе своих возможностей. Телефон в службе по приему и передаче вызовов не смолкает ни на минуту. И бывает так, что принимающий вызов фельдшер не успевает снять трубку параллельного телефона, и тогда срабатывает автоответчик, функции которого заложены в новой программе. Стандартная фраза «Оставьте свой номер телефона, вам перезвонят» вводит в заблуждение человека на том конце провода, который приходит в восторг от необыкновенного сервиса, с готовностью оставляет телефон и ждет звонка.

   Н самом же деле фельдшер не имеет возможности перезвонить каждому, из-за чего время от времени и возникает недопонимание со стороны звонивших. Таких случаев на самом деле мало, так как работники службы обычно успевают снять трубку.

   Д конца апреля неудобства, связанные с недоработкой программы, будут устранены, а пока во избежание подобных ситуаций сотрудники «Скорой» просят все-таки обязательно дозваниваться. Но перед тем как снять трубку и набрать 03, советуют оценить состояние больного и принять верное решение о том, стоит ли вызывать неотложку (например, при повышении температуры) во время рабочего дня, когда этот вызов может быть спокойно обслужен участковым врачом.

   это надо знать

   - Экстренная медицинская помощь на территории МГО оказывается при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан.

   - Бригада скорой помощи не выезжает к больным, которые способны самостоятельно обратиться в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение и которым не требуется экстренная медицинская помощь.

   - Фельдшер по приему вызовов имеет право отказать вызывающему в приеме вызова, оформив отказ по установленной форме и дав рекомендации по обращению в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение с указанием адреса и телефона.

   И Правил вызова «Скорой медицинской помощи» на территории МГО.

   


Елена АЛЕКСАНДРОВА



назад


Яндекс.Метрика