свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
28 | ||||
Суббота, 17 марта 2012 года | ||||
Хорошая компания — счастливые жильцы Завтра работники ЖКХ отметят свой профессиональный праздник Их часто ругают, но, случись в доме авария, мы каждый раз бежим к телефону и взываем о помощи. К каждодневному труду коммунальщиков мы уже настолько привыкли, что порой он нам кажется незаметным. Однако страшно представить, что будет, если хотя бы на один день эти люди не заступят на свое дежурство. Уравляющая компания «Рассвет-Энерго» без всякого преувеличения — одна из лучших на этом поприще. За время работы предприятие сумело завоевать прочную репутацию надежного поставщика качественных услуг. Даже в праздник рабочие предприятия не могут забыть о своих заботах. Еще бы, ведь на дворе весна, а это значит, что расслабляться некогда — впереди горячая пора субботников. — С наступлением тепла из-под снега начинает появляться бытовой мусор, скопившийся за зиму, — рассказывает директор УК «Рассвет-Энерго» Татьяна Суханова. — Наша задача — быстро и своевременно его убрать как со своих территорий, так и с городских. Во-вторых, необходимо ликвидировать все несанкционированные свалки. Начинаем бороться с сосульками. Раз в неделю берем автовышку, объезжаем дома, особенно со сливными шиферными крышами. Ну и, конечно, прилагаем все усилия, чтобы избежать проблем с подтоплением дворов и подвалов. «Рассвет-Энерго» — едва ли не единственная управляющая компания, которая способна выполнять большой спектр услуг без привлечения субподрядчиков. Так, например, предприятие получило лицензию и на протяжении четырех лет самостоятельно занимается вывозом жидких и твердых бытовых отходов. А наличие более 15 единиц собственной спецтехники также позволяет выполнять необходимые виды работ в срок и без привлечения других подрядных организаций. Ндо отметить, что сегодня УК «Рассвет-Энерго» является передовиком не только в использовании современного оборудования, но и во внедрении новейших информационных технологий. — Думаю, мы первые в городе, кто начал использовать специальную компьютерную программу для автоматической фиксации и обработки всех поступающих телефонных заявок, — признается Татьяна Суханова. — Это позволит повысить оперативность и качество обслуживания населения. Также система помогает своевременно передавать необходимые данные в управление ГО и ЧС. Кроме того, у нас работает сайт www.ukrassvet.ru, где размещена необходимая информация о деятельности УК в соответствии с требованиями закона. В частности, мы единственные в городе, кто раскрывает полную информацию о затраченных средствах и видах работ на конкретном доме. Н секрет, что успех любой управляющей организации кроется не только в умении грамотно выстроить рабочий процесс, но и в умении наладить конструктивный диалог с жителями. Кстати, этому вопросу в «Рассвет-Энерго» уделяется огромное внимание. — Как правило, стараюсь лично выходить на контакт с жителями, — продолжает Т. Суханова. — Признаюсь, не всегда это легко. Часто приходится выслушивать много негатива. Но каждый раз пытаюсь давать жителям подробные разъяснения по всем вопросам. Сейчас согласно жилищному законодательству необходимо создавать советы домов, утверждать планы работ на конкретном доме. Многие жильцы это понимают и сами идут на контакт. Уже около 15 домов изъявили свою волю, составили план работ, утвердили калькуляцию и принесли нам. Это хороший пример того, что жители учатся и понимают свою долю ответственности в вопросах содержания жилья. Отанавливаться на достигнутом в УК «Рассвет-Энерго» не собираются, впереди поэтапная модернизация всех служб и отделов. Будет закупаться современное оборудование, новая техника, повышаться квалификация специалистов, что в конечном итоге, безусловно, скажется на качестве обслуживания населения.
Евгений БЫСТРОВ.
|
назад |