Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 5 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 21 января 2012 года

Ни кочки, ни ямы

   Дорожная революция дала Челябинской области более 25 километров новых дорог. В Миассе благодаря программе «Добрые дела», инициированной губернатором Михаилом Юревичем, капитально отремонтировано более 11 километров дорог.

   В области

   Мнстрой Челябинской области подвел предварительные итоги 2011 года в сфере дорожного строительства. Ушедший год стал для Южного Урала действительно революционным по объемам выполненных работ и модернизации транспортной инфраструктуры.

   В2011 году в дорожную отрасль Южного Урала было вложено 13,2 млрд. рублей. Из них 4,5 млрд. рублей пошло на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание региональных автомагистралей, а 8,7 млрд. рублей в виде субсидий и дотаций из областного и федерального бюджетов — на строительство и ремонт муниципальных дорог. В результате отремонтировано 82,5 км областных автодорог общего пользования, 248 км автодорог местного значения, 3 моста общей протяженностью 336 погонных метров. Введено в эксплуатацию 18 км региональных и 7,2 км автодорог местного значения, 3 моста протяженностью свыше 280 метров.

   Седи основных объектов, на которые направлялись средства в 2011 году, — завершение реконструкции автодороги Шершни — Северный — обход г. Челябинска, реконструкция  автомобильной дороги Тюбук — Кыштым с мостом через озеро Большие Касли, строительство автодорог Свет — Кацбахский и Могутовский — автодорога Черноречье — Чесма — Варна — Карталы — Бреды. Причем революция коснулась не только знаковых магистралей, в порядок приводились и небольшие сельские дороги, внутриквартальные и междворовые проезды населенных пунктов.

   «Особенно много дорог сделано в Челябинске, ведь это областной центр, практически главный донор области. Количество автомобилей растет постоянно, думаю, что уже в ближайшие годы уровень автомобилизации достигнет европейского уровня. То есть в Челябинске будет около 500 тысяч автомобилей. Мы готовы к тому, чтобы обеспечить современные и комфортные условия движения общественного и личного автотранспорта», — говорит губернатор Михаил Юревич.

   Ометим, в 2011 году в областном центре введено в эксплуатацию 8 км автомагистралей, 3 транспортные развязки общей протяженностью 2,5 км, транспортно-пешеходный мост через реку Миасс на улицах Красной — Каслинской протяженностью 700 метров.

   Гава региона не раз подчеркивал, что дорожная революция на Южном Урале не разовая акция, она должна быть непрерывной.

   «Мы будем расширять существующие мосты и путепроводы и строить новые. Речь идет в основном о троицком направлении, въездах со стороны Сосновского района. Продолжим строительство Университетской набережной, ведь сейчас, несмотря на свое название, она не пролегает вдоль ЧелГУ. Кроме того, будут проведены работы внутри Северо-Западного района, чтобы убрать локальные пробки на отдельных перекрестках», — рассказывает о планах работы в Челябинске Михаил Юревич.

   В Миассе

   Ншему городскому округу также была оказана существенная поддержка из области. На реконструкцию и благоустройство миасских дорог получено 285 миллионов рублей, что позволило провести глобальный ремонт проезжих частей во всех районах города, чего не было как минимум полтора десятка лет.

   Тк, капитально отремонтированы основные дорожные магистрали Миасса —проспекты Октября, Макеева и Автозаводцев, улицы с высокой интенсивностью движения транспортных потоков — Лихачева, Уральская, Победы, Колесова. Также были приведены в порядок бульвар Мира, улицы Гвардейская, Севастопольская, Ферсмана, Менделеева и другие, в общей сложности 11 километров дорог. Все это способствовало сокращению количества пробок и беспрепятственному проезду из одной части города в другую.

   Ршена и одна из серьезнейших проблем: начата реконструкция основной городской развязки — Предзаводской площади, на что губернатор выделил 50 миллионов рублей. Пропускная способность этого участка, по оценке экспертов, составляла 1200 автомобилей в час при интенсивности 2500 тысячи. Специалисты Челябинского дорожно-транспортного проектного института разработали целый комплекс мер, способствующих увеличению пропускной способности транспортного узла как минимум в два раза.

   Уе сегодня даже в часы пик автомобилисты могут проехать по Предзаводской площади, избежав изнурительного стояния в пробках.

   Пиведены в порядок и дворы. В прошлом сезоне заасфальтировано более 10 тысяч квадратных метров внутридворовых территорий. На эти цели Михаил Юревич направил дополнительные 25 миллионов рублей.

   Ткже удалось решить и другие проблемы: модернизирован светофор на пересечении улиц 8 Июля и Лихачева, установлен светофор на перекрестке улиц Романенко — Орловская, расширен участок дороги на улице Коминтерна в поселке Тургояк, где летом возникали сложности с проездом, многие проезжие части оборудованы «лежачими полицейскими» для безопасности пеших участников движения.

   «Такой поддержки от области Миасс не видел несколько десятилетий, — говорит и. о. главы администрации Евгений Степовик. — Никогда еще ремонт дорог в округе не шел такими темпами. Конечно, как и в любом другом городе, в Миассе еще много вопросов, которые требуют решения. Среди них — благоустройство, строительство новых дорог и спортивных объектов. Проблемы округа известны, известны и механизмы их преодоления. А работа в команде губернатора Михаила Юревича позволяет рассчитывать, что городу помогут в их решении. Мы приложим все усилия, чтобы Миасс стал жемчужиной Урала».

   Точка зрения

   Светлана Владимировна, водитель с 10-летним стажем:

   — Приходится ежедневно ездить на автомобиле из одной части города в другую, и сейчас это стало делать намного комфортнее. Дороги стали ровнее, а соответственно, безопаснее. Едешь и сосредотачиваешься только на участниках дорожного движения, а не на том, чтобы не угодить в какую-нибудь яму. Да и в пробках не стоишь: Предзаводскую теперь не проблема проехать, перекресток улиц Романенко — Орловская без труда пересекаешь. В Крещение ездила на Тургояк, несмотря на то, что было огромное количество транспорта, никаких пробок, так как расширен проезд к озеру. Я как водитель довольна нынешним состоянием проезжих частей.

   

   Сергей Сауткин, водитель с 15-летним стажем:

   — Много езжу по разным городам и хочу сказать, что за нынешние миасские дороги порой просто гордость берет. Недавно проезжал по улицам одного города, граничащего с нашим округом, — настоящий экстрим, это притом, что ямы несколько сглаживает выпавший снег. В Миассе, конечно, проезжие части хорошие стали. Развязка на Предзаводской очень нравится, сейчас проезжаешь, практически не задерживаясь в пробках.

   

   <>Татьяна Сергеева, пешеход:

   — Раньше перейти дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу было очень сложно: редко кто из водителей останавливался и пропускал. Но после того как установили по всему городу искусственные неровности, ситуация поменялась. Теперь даже пенсионеры без труда могут пересекать проезжую часть.



назад


Яндекс.Метрика