Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 4 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 19 января 2012 года

Вопрос-ответ

   О ситуации на дорогах

   

   Отвечает исполняющий обязанности начальника ОГИБДД отдела МВД России по г. Миассу Павел КОРЕПИН:

   

   Почему на ул. Ленина, пересекающей ул. Малышева, убран пешеходный переход? Он здесь нужен. Дети ходят в школу.

   БЕРЕЗНИКОВА.

   

   — На пересечении улиц Ленина и Малышева были повреждены дорожные знаки пешеходного перехода. В конце декабря их восстановили.

   

   Почему на прилегающей к вокзалу территории нет ни одного обозначенного знаками пешеходного перехода? Очень сложно перейти дорогу. Один знак установлен, но водители его то ли не видят, то ли игнорируют.

   Р. СЕМОЧКИНА.

   

   — Отделом ГИБДД ранее была разработана схема организации дорожного движения, в том числе и для пешеходов, на прилегающей к вокзалу территории. В этой схеме обозначены места, где необходимо обустройство пешеходных переходов и тротуаров. Указанная схема направлена для рассмотрения и реализации в администрацию МГО.

   

   На остановках ГРЦ в обоих направлениях после 18:00 отключается светофор. А там на предприятиях люди во вторую смену работают до 20:00. Машины после 18:00 едут со скоростью 100 км/час и более, они не останавливаются, не пропускают пешеходов. Надо восстановить нормальную работу светофоров, пока не произошло трагедии.

   М. СВИРИДОВА.

   

   Почему рано выключают светофор на перекрестке ул. Лихачева — ул. 8 Марта? В 22 часа уже моргает желтый свет, людям трудно переходить дорогу.

   Н. КАЛЯКИН.

   

   — Изменить время работы светофорных объектов, расположенных на Тургоякском шоссе в районе ГРЦ, а также на перекрестке улиц 8 Марта и Лихачева, на данный момент не представляется возможным из-за отсутствия у обслуживающей организации ООО «Дарк» специализированного оборудования.

   Сетофоры, стоящие на пересечении улиц 8 Марта, Лихачева, физически устарели, перепрограммировать их невозможно, следует полностью заменять. Поэтому наш отдел ГИБДД выдал техническое задание администрации МГО на реконструкцию светофорных объектов. В нем оговаривается, что трехцветный режим его работы должен быть круглосуточным.

   

   О мусорных контейнерах

   

   Во дворе домов № 45, 51, 53 на пр. Макеева сначала установили современные мусорные контейнеры, а затем их убрали. Будет ли выполнено дальнейшее благоустройство территории и старой контейнерной площадки?

   С. КАЛУГИН.

   

   Отвечает начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Анатолий ТРИФОНОВ:

   — Благоустройство территории двора планируется выполнить с наступлением теплых дней. Контейнерная площадка в течение текущего года будет также приведена в полное соответствие с современными нормами.

   

   Об услугах радиовещания и связи

   

   Отвечает руководитель пресс-службы Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Вера КАСАТКИНА:

   

   С октября повысился тариф на пользование абонентской радиоточкой. Хотелось бы получить разъяснения по этому поводу.

   В. ТАРУСЕВ.

   

   — Изменение тарифов на проводное радио происходит 1 раз в год в связи с инфляцией. С 1 ноября 2011 года тарифы на проводное радиовещание составили для населения 50 рублей в месяц. Тариф для абонентов из числа юридических лиц остался без изменений — 55 рублей в месяц.

   

   Стоимость услуги по предоставлению абонентского радиовещания стала уже 50 рублей. Тогда почему радио работает не круглосуточно?

   Д. АНДРЕЕВ.

   

   — Проводное радио — услуга, регулируемая государством. На федеральном уровне установлено время вещания — с 06:00 до 24:00 (согласно п. 9 Правил оказания услуг связи проводного радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 93).

   

   Почему в Миассе не работает радио «Маяк»?

   МАКСИМОВСКИЙ.

   

   — В Миассе нет технической возможности трансляции «Маяка», так как передатчик проводного вещания, установленный в Миассе, однопрограммный.

   

   Нам, пенсионерам, трудно разобраться в квитанциях на телефон. Зачем писать столько цифр? Просим упростить эту квитанцию.

   П. ТУДВАСЕВ.

   

   — В квитанции на оплату услуг связи абоненту предлагается вносить плату двумя способами: за прошедший месяц (в этом случае всегда есть риск, что абонент не успеет заплатить в срок и попадет в список на отключение телефона) или за текущий месяц (это гарантия того, что абонент не попадет в список должников и его телефон никогда не будет отключен).

   Более 45 процентов абонентов «Ростелекома» предпочитают оплачивать за текущий месяц, остальные 55 процентов оплачивают телефон в кредит (за прошедший месяц). Если мы выберем только кредитную систему оплаты и будем указывать в счете сумму только за прошедший месяц, мы, таким образом, ущемим права тех, кто предпочитает платить за текущий месяц. В этом случае они, скорее всего, тоже выскажут недовольство по поводу оформления счетов.

   Нпомню, что у пользователей Интернета теперь есть возможность получать телефонный счет и по электронной почте, заказать его можно в «личном кабинете» на сайте Utel.

   

   О целевых коммунальных сборах

   

   Я ветеран Великой Отечественной войны, вдова инвалида, живу на ул. Уральской, 1а. Три месяца в квитанции мне выставляли какой-то целевой сбор, и никто не объяснил, что это такое и почему я должна платить. Сейчас в квитанции за октябрь мне еще добавили плату за теплосчетчик от ИП Трушкова А. В. Объясните, пожалуйста, что это такое?

   Г. МЕЛЬНОВА.

   

   Отвечает заместитель директора ООО «Жилищник» Елена ЦАРЕГОРОДЦЕВА:

   — Эта ситуация типична для многих, т. к. не все жильцы посещают общедомовые собрания, а потом с удивлением узнают, что им дополнительно начисляют какие-то суммы в квитанциях. А все объясняется очень просто: больше трех месяцев назад собственники этого многоквартирного дома решили установить общедомовой прибор учета. Был набран необходимый 51 процент голосов. Затем теплосчетчик был установлен, сумма платы за него распределена на три месяца. А 30 рублей — это ежемесячный текущий платеж с каждой квартиры за обслуживание теплосчетчика.

   

   О работе лечебных учреждениЙ

   

   Отвечает главный врач горбольницы № 3 Андрей НЕУЧЕВ:

   

   В пос. Строителей 25 ноября в стоматологии я получил талон на бесплатное удаление зуба. Но за анестезию пришлось заплатить 306 рублей. Почему?

   С. КЛЕНОВСКИЙ.

   

   — 25 ноября 2011 года С. Кленовский обратился в стоматологическую поликлинику для лечения у стоматолога-хирурга. Пациенту был введен имеющийся в наличии анестетик лидокаин, однако достаточный обезболивающий эффект не был достигнут. Пациент заключил договор с больницей на оказание платных медицинских услуг, в частности на приобретение анестетика для проводниковой анестезии. После его введения был получен обезболивающий эффект и операция по удалению зуба успешно завершена.

   Н следующий день пациент обратился с устной жалобой к заместителю главного врача по медицинской части, после чего с целью урегулирования конфликта ему было предложено оформить договор возврата денежных средств. Но С. Кленовский этим предложением не воспользовался и в стоматологическую поликлинику МГУ «Городская больница № 3» больше не обращался.

   

   Почему плановых больных, которые перенесли инсульт, теперь не кладут в больницу?

   М. ФЕДОТОВА.

   

   — Госпитализация пациентов в неврологическое отделение МГУ «Городская больница № 3» осуществляется как в плановом, так и в экстренном порядке. Показания для госпитализации определяются лечащим врачом амбулаторного звена — участковым терапевтом или неврологом. При развитии неотложных состояний вопрос о госпитализации решает врач или фельдшер «скорой медицинской помощи». При наличии показаний для стационарного лечения отказов в госпитализации не допускается.

   

   О благоустройстве

   

   Будет ли в подъездах дома № 34 на ул. Орловской сделано нормальное остекление, то есть двойные рамы?

   М. ФРОЛОВА.

   

   Отвечает заместитель директора ООО «Жилищник» Елена ЦАРЕГОРОДЦЕВА:

   — Деньги, перечисленные в прошлом году жильцами этого дома по тарифу «содержание жилья», в настоящее время израсходованы на другие виды работ на этом доме: ремонт кровли бикростом, прочистку вентканалов, промазку крыши мастикой, ремонт межпанельных швов, окраску и подготовку теплового узла к отопительному сезону, ремонт системы холодного водоснабжения, смену электропроводки, ремонт электрощитков и другое. За более подробной информацией жильцам следует обратиться в нашу управляющую компанию.

   

   Об отчетности индивидуальных предпринимателей

   

   Услышала о том, что с этого года индивидуальным предпринимателям можно не предоставлять отчетность в Пенсионный фонд. Хотелось бы получить компетентную информацию по этому поводу.

   К. СВИРИДОВА.

   

   Отвечает начальник управления Пенсионного фонда по г. Миассу Елена ГУБИНА:

   — Действительно, индивидуальным предпринимателям не нужно предоставлять отчетность за 2011 год. С 1 января 2012 года плательщики, уплачивающие страховые взносы исходя из стоимости страхового года (индивидуальные предприниматели), освобождены от необходимости предоставлять ежегодную отчетность. Исключение составляют лишь главы крестьянских (фермерских) хозяйств.

   Отальные плательщики страховых взносов отчетность в ПФР должны будут предоставлять не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом, полугодием, девятью месяцами и календарным годом). Таким образом, последними датами сдачи отчетности в 2012 году становятся 15 февраля, 15 мая, 15 августа и 15 ноября. Ежеквартально надо будет сдавать не только расчеты по страховым взносам в ПФР и ФОМС, но и сведения по персонифицированному учету в режиме «одного окна», что позволит работодателям сэкономить время.

   УФР в городе Миассе Челябинской области напоминает, что работодатели, численность сотрудников которых по состоянию на 1 января 2012 года составит более 50 человек, должны предоставлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью.

   ЗАДАЙ ВОПРОС И ПОЛУЧИ ОТВЕТ!

   Кждый четверг на страницах нашей газеты публикуются ответы на актуальные вопросы, волнующие горожан. Вы можете задать свой вопрос по круглосуточному телефону-автоответчику 57-10-85 (при этом после звукового сигнала вам нужно раздельно и четко сначала назвать свои фамилию, телефон, адрес, а затем произнести вопрос), а также направить его по электронному адресу: maripress1@yandex.ru с пометкой «вопрос в «Открытый город».

   


Страницу подготовила Марина БЕЗРУЧЕНКО.

   



назад


Яндекс.Метрика