Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 3 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 17 января 2012 года

История с поездом

   Моя сестра приобрела билет на поезд № 517 до Москвы на 7 января, чтобы вовремя вернуться на работу после новогодних каникул. Мы приехали на вокзал заблаговременно. Примерно за 10 минут до прихода по громкой связи объявили, что наш поезд прибывает на 1-й путь. Все поспешили к выходу. Ровно по расписанию вдали показался пассажирский поезд, слегка замедлил ход и… спокойно проследовал мимо перрона. Десятки человек застыли в недоумении.

   Н вопрос, что все это значит, справочная ответила: «Пока ничего сказать не могу, выясняем…» В это время на перрон прибыл поезд № 391, также следующий до Москвы. По громкой связи объявили, что пассажирам поезда, не остановившегося на станции, нужно сесть в 391-й, чтобы потом в Златоусте пересесть в свой. Мы пытались посадить сестру, но проводник 3-го вагона ответил отказом: «Идите дальше, я вас не пущу!» В 5-й вагон люди с багажом заходили, сестра тоже зашла, но проводник заявил: «Пассажиры 517-го, выходим!» Пытались прояснить ситуацию в кассе, там сказали: «Садитесь в 391-й! Все в порядке».

   Н каком основании люди, купившие билет за полную стоимость, должны были мерзнуть в холодном тамбуре чужого поезда, а потом еще пересаживаться на свой поезд ночью на незнакомой станции? Кстати, деньги за билет вернуть отказались.

   Л. ГАЛАКТИОНОВА.

   

   Отвечает начальник Миасского железнодорожного вокзала Наталья ФРИД:

   — В том, что произошло 7 января, вины миасского вокзала нет. Локомотивная служба выдала машинисту поезда № 517 неправильное расписание, согласно которому первая остановка после Челябинска должна быть на станции Кропачево. Хочу пояснить, что 517-й — это дополнительный разовый поезд, введенный в праздничные дни с целью дать пассажирам возможность спокойно добраться до места назначения. Машинист поезда, следуя полученным указаниям, вел его мимо станции без остановки. Дежурная, осознав происшедшее, приняла единственно верное решение. Она созвонилась с диспетчерами, чтобы состав задержали на станции Златоуст, а сама сумела с помощью работников транспортной милиции рассадить 93 пассажира в подошедший поезд № 391. Да, было некоторое непонимание со стороны проводников, которое все-таки удалось преодолеть. Да, миасцам было не совсем комфортно ехать до Златоуста. Но в конечном итоге непредвиденную ситуацию удалось благополучно разрешить, и все 93 человека в Златоусте пересели в свой поезд и уехали на нем. На сегодняшний день все виновные в происшедшем наказаны вплоть до увольнения, а работники миасского вокзала, считаю, действовали в сложившихся форс-мажорных обстоятельствах четко и оперативно. Приносим пассажирам свои извинения за доставленное неудобство, но просим понять и нас — мы тоже оказались жертвами обстоятельств.



назад


Яндекс.Метрика