Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 158 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 30 декабря 2011 года

Дедом Морозом быть круто!

   К такому выводу пришли маленькие участники новогоднего конкурса сочинений

   Месяц назад мы предложили школьникам пофантазировать на тему «Если бы я был Дедом Морозом…», рассчитывая при этом на младшие классы, ведь они еще не так давно были малышами и искренне верили в чудеса. К нашему удивлению, на призыв представить себя в роли новогоднего волшебника откликнулись и более старшие ребята…

   Бабушка или старичок?

   Тт факт, что Дед Мороз — мужчина, нисколько не смутил девочек, которые смело примеряли на себя волшебный образ. «Мне немного трудно представить, что я бородатый мужик, — призналась Кристина САФОНОВА, — но я попытаюсь. Если бы я была Дедом Морозом, то я приносила бы подарки и взрослым, и детям. Дарила бы машины и квартиры, возила бы всех за границу. Дедом Морозом быть круто!»

   Кк настоящие женщины, наши девочки, конечно же, не упустили возможности порассуждать о нарядах…

   «Если бы я была Дедом Морозом, — пишет Дарья Газимова из 6 «В» класса школы № 18, — то, скорее всего, была бы бабушкой. Я бы надела на себя валенки, синюю накидку с нарисованными снежинками, теплую мягкую кофточку. Если меня увидят дети, то начнут обнимать, а я их. Им приятно, и мне тоже».

    «А если бы я была Дедом Морозом, — продолжает ее одноклассница Валерия ЗАВОДОВА, — то носила бы длинное красное пальто с меховыми оборками, красивые красные сапоги, белую шапочку и шарф с пушком, ведь это удобно, практично, тепло и красиво».

   Еатерина КОРТЮКОВА (4 «В», школа № 1) приготовила целую речь, с которой ее Дед Мороз обратился бы к детям: «Здравствуйте, ребятишки! Догадались, кто я? Конечно, Дед Мороз. Живу я на севере России, в небольшом городке Великий Устюг. Если придете в гости, то Снегурочка покажет мои владения: кабинет, комнату желаний, комнату мастериц, спальную. В комнате желаний можно что-то загадать, и загаданное обязательно сбудется. В комнате мастериц вас научат шить и делать разные сувениры».

   Дд Мороз Димы Рязанского (2 «Г», школа № 1) живет в красивой узорчатой избе в густом лесу, а его одноклассник Андрей Ситников решил поселить своего Деда возле озера Ильменское (местный, так сказать, вариант).

   Ккой Дед Мороз без помощника? В этой роли наши юные авторы видят не только Снегурочку, эльфов и гномов. Варя ТРУБЕЕВА из школы № 1 (4 «А» класс), например, решила, что каждый год будет назначать себе нового помощника: «В год Мыши — мышку, в год Быка — бычка. В этом году я бы назначила в помощники желтого дракона с голубыми крыльями и в розовой шапочке».

   

   Когда в душе любовь…

   Пмимо раздачи подарков у волшебных Дедушек запланировано много другой нужной и важной работы. И в первую очередь — одеть планету Земля в снежный наряд.

   Дрья ФЕЛЬК (4 «В», школа № 1): «Я бы подарила всем жителям снег, потому что его сейчас мало. А когда будет снег, то все пойдут кататься на санках, лыжах, делать скульптуры!»

   Смен ГОЛОЩАПОВ (6 «А», школа № 18): «Построил бы сказочный Снежный город. Туда приезжали бы дети, которые отличились в году каким-то замечательным поступком или хорошими делами».

   Пмимо этого Деды Морозы намерены осуществить следующие добрые дела:

   — «Нарядила бы маму Снегурочкой, папу — кучером, брата — драконом, посадила всех (и бабушку с дедушкой тоже) на тройку и поехала бы с ними в новогоднюю ночь в центр города. Придумала бы себе замену на лето, например, не Дед Мороз, а Дюймовочка Премудрая. И чтобы был летом праздник красивый, нарядный, с подарками — как в Новый год». (Рита СТЕШЕНКО, 5 «А» класс);

    — «Я бы сделал так, чтобы у бабушек и дедушек была хорошая пенсия, а у родителей — хорошая работа с хорошей зарплатой» (Кирилл СУХАНОВ, школа № 18);

   — «Я бы взмахнула волшебной палочкой над всем миром — и на землю опустилась бы доброта. Все дети Земли будут счастливы, здоровы, не будет войны, голода, несчастья» (Полина ГОГОЛЕВА, 3 «Б», школа № 1);

   — «Убрал бы из жизни алкоголь, табак и наркотики. А еще продлил бы жизнь человека до 700 лет! Сделал людей добрыми и отменил деньги!» (Артем МАКОВКИН, 6 «А», школа № 18);

   — «Сделала бы весь мир добрым, чтобы не было бандитов. Чтобы все люди, которым недостает любви и тепла, встречали Новый год не в одиночестве, чтобы они поверили, что у них есть будущее, есть перспективы и поняли, что жизнь прекрасна!» (Алиса БЕЛОВА, 2 «Б», школа № 18);

   — «Старые дома отремонтировала бы и вернула им их былую красоту за одну ночь. Бездомных животных пристроила бы к любящим хозяевам. Сделала бы все, чтобы люди забыли о своих бедах и проблемах» (Людмила НИКИФОРОВА, 6 «Б», школа № 18).

   А вывод, который делают наши школьники, простой и несколько неожиданный: «Быть Дедом Морозом приятно, но гораздо приятней быть самим собой!» (Варя ТРУБЕЕВА).

   Иеще один — также простой и непритязательный, но о котором стоит помнить и нам, взрослым: «Когда у всех в душе будет любовь, то все будет хорошо».

   

   Ты подарки нам принес?

   «Зачем Деду Морозу нужны помощники?» — спросите вы. Для раздачи подарков, конечно! Лиза КОРОЛЕВА (2 «Г», школа № 1) собирается вместе со Снегурочкой подарки оставлять под елкой, но при этом обращается к детям с такими словами: «Помни, что сделать это мы сможем только при одном условии: если ты ляжешь вовремя в кровать и будешь спать, а не подглядывать. Иначе мы просто не сумеем добраться до елки! А если ты оставишь под елкой свой подарок для нас со Снегурочкой, мы будем счастливы! Подсказываю: больше всего на свете мы любим детские рисунки…»

   Нстя ПАНАЧЕВА (3 «Б», школа № 1) считает, что «подарки нужно дарить только хорошим ребятам, потому что они целый год вели себя хорошо и их нужно за это наградить. А плохим ребятам я бы оставляла под елкой маленький сувенир и записку от Деда Мороза: «Если ты целый год будешь вести себя хорошо, то этот сувенир превратится в подарок твоей мечты. А если останешься таким же плохим, то мой сувенир растает и ты останешься без подарка!»

   Мша КАЗЫРСКАЯ (2 «А», школа № 1) обещает носить подарки детишкам всю зиму с 1 декабря по 28 февраля: «Я бы эти подарки прятала в шкаф, под подушку или в самом неожиданном месте, например, на подоконнике или в портфеле!»

   Нкоторые наши маленькие Деды Морозы очень конкретны в выборе и раздаче подарков. «В Новый год я исполню желания всех взрослых и детей, а в первую очередь — своей семьи, — заверяет Ярослав ЯСТРЕБЦЕВ (2 «Б» класс, школа № 18). — Братику подарю конструктор лего, папе — джип, маме — модное платье. И сделаю так, чтобы все были здоровы, особенно бабушки и дедушки, потому что они уже старенькие».

   Ангелина КУЧУКОВА (школа № 18) тоже хочет сначала осчастливить свою семью: «Подарила бы маме норковую шубу и машину, бабушке — побольше здоровья, папе — компьютер, себе — ipad (сенсорный компьютер)».

   Анна Скоробогатова (3 «Б», школа № 1) собирается всем детям вручить «по котенку и по щенку, девочкам — по кукле, мальчикам — по машинке. И чтобы все взрослые в этот день стали детьми и тоже получили бы подарки!»

   Вдим Галеев (3 «Б», школа № 1) уверяет: «Я бы дарил детям компьютеры, лыжи, телефоны!» А Саша ВЕРХОТУРЦЕВ (4 «В», школа № 1) намерен привозить в каждый дом добро и веселье и «творить разные волшебства, чтобы люди удивлялись всяким чудесам и веселились».

   Нкита ТАЙЛАКОВ (3 «Б», гимназия № 26) озабочен тем, как успеть все разнести: «Ласку и нежность мамы — малышам. Щедрость — жадным. Смелость — трусливым, доброту — злым, радость — несчастным, здоровье — больным, миролюбие — воинам, счастье — всем людям России».

   Большинство наших Дедов Морозов искренне переживают за судьбы больных детей и детей-сирот.

   «В детские дома я бы отправила миллион подарков и каждому бездомному ребенку подарила бы по маме и папе, чтобы все они в Новый год были по-настоящему счастливы!» (Валерия Заводова).

   «Я бы в первую очередь исполнял желания детей, которые очень сильно больны. Я принес бы им мешок здоровья, а всем остальным исполнил бы их мечты. Думаю, я был бы хорошим Дедом Морозом!» (Тимофей СУСЛОВ, 3 «Б» класс, школа № 1).

   «Я сделала бы так, чтобы детдомовских детей взяли в приемные семьи и чтобы у них было все хорошо. А еще подарила бы им книгу Елены Ранневой «Что такое счастье». Там написано, что счастье — это когда «усевшись на диване, обнимаешь папу с мамой». Мое самое главное желание — чтобы дети-сироты обнимали папу с мамой». (Надежда БУЧНАЯ, 5 класс, школа № 42).

   

   Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе сочинений «Если б я был Дедом Морозом…»: школам № 22, 18 (классы 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 2 «Б», 4 «Б») и № 1 (классы 2 «А», 2 «Г», 3 «Б», 4 «А», 4 «В»), гимназии № 26 (класс 3 «Б»), а также Надежде Бучной (школа № 42, 5 класс), Артуру Казакову (2 «А»), Рите Стешенко (5 «А», школа № 44) — всего более 70 человек. Победителями стали Дарья Газимова, Полина Гоголева, Лиза Королева, Рита Стешенко, Никита Тайлаков, Надежда Бучная.



назад


Яндекс.Метрика