свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
155 | ||||
Четверг, 22 декабря 2011 года | ||||
Вопрос-ответ О домофоне Отвечает индивидуальный предприниматель Валерий ГРЕКОВ:
С сентября в нашем доме № 53 на пр. Октября не работает домофон. Десятки раз звонили в фирму «Факториал» господину Грекову, но он и разговаривать с нами не хочет. А. КИНЗИНА.
В третьем подъезде дома № 34 на ул. Орловской уже месяц не работает домофон. Обслуживает его компания «Факториал». Жильцы третьего подъезда.
— Я не устанавливал домофонное оборудование на этих домах и не обслуживаю его. Жильцам следует внимательно изучить, с какой фирмой они имели дело и кто их сейчас обслуживает.
На ул. Ст. Разина, 3 длительное время не работает домофон, хотя часть жильцов оплачивает его работу. А. МАРУШКИНА.
— В этом подъезде из 45 квартир наши услуги оплачивают только 24, остальные жильцы имеют большую задолженность либо не заключили с нами договор. Собственникам следует провести собрание на эту тему и решить вопрос об оплате услуг и восстановлении работы домофона. Сейчас мы будем практиковать рассылку уведомлений всем должникам о задолженности, а в случае неуплаты через месяц подавать на них в суд.
На ул. Колесова, 19, в подъезде № 7, длительное время не работает домофон. Кто ответит, что нам делать в данной ситуации? В. ЗАЙКОВ.
— Мы разбираемся с этой поломкой. В этом подъезде нужно менять панель домофона, т. к., по всей видимости, имелся заводской брак во время ее сборки, и система не распознает домофонный ключ. В ближайшее время ситуация будет исправлена.
Пусть ответит нам В. А. Греков: до каких пор у нас будет ненормально работать домофон? Неделю работает, две нет. Жильцы дома № 22 на ул. Лихачева, второй подъезд.
— Работа домофона в настоящее время восстановлена.
О льготах
Отвечает заместитель начальника управления социальной защиты населения Елена ЛИПОВАЯ:
Я пенсионерка, ветеран труда. Почему меня лишили 50-процентной льготы на электроэнергию, лекарства, топливо? По июнь текущего года включительно я эту льготу получала, а с июля уже нет. Н. ГУСЕВА.
— По вопросам о компенсационных выплатах на жилищно-коммунальные услуги и компенсации на приобретение твердого топлива вы можете обратиться в управление социальной защиты населения (кабинет № 204, приемные дни: понедельник, вторник, среда, тел. 53-33-41, 53-36-16).
Что входит в состав персонифицированной льготы? Когда, где и как можно получить льготы на оплату электроэнергии и баллонного газа? З. МИРОНОВА.
— Расчет размера компенсации расходов на жилищно-коммунальные услуги производят организации, осуществляющие расчет платы за жилые помещения и коммунальные услуги. Эти организации передают сведения в управление социальной защиты населения для назначения компенсации и последующего ее перечисления гражданам. Способ выплаты компенсации гражданин выбирает сам. Она может производиться либо через почту, либо через банковские учреждения (Сбербанк, Инвестбанк). Кмпенсация на приобретение твердого топлива и баллонного газа рассчитывается управлением социальной защиты населения на основании предоставляемых гражданами платежных документов, подтверждающих расходы на приобретение твердого топлива с учетом его доставки (для граждан, имеющих право на меру социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива), с приложением справки предприятия технической инвентаризации либо органа местного самоуправления о размере отапливаемой площади жилого помещения, а также справки о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении. Пчему мне отменили льготы на оплату услуг связи, света с июня по октябрь? Задолженности по коммунальным услугам у меня нет, оплачены по октябрь. А. КРАСИЦКАЯ.
— Компенсационные выплаты за коммунальные услуги перечисляются на ваш лицевой счет, открытый в сберегательном банке РФ, также на этот счет поступает ежеквартальная денежная выплата за проезд. Компенсационная выплата за пользование услугами связи вам не назначалась и не выплачивалась, так как по данному вопросу в УСЗН с заявлением вы не обращались. Телефоны для справок 53-33-41, 53-36-16.
Я ветеран труда Челябинской области. Прошу объяснить, что сейчас происходит с льготными деньгами? Нам в рубрике «Открытый город» в свое время объясняли, что 25-го числа каждого месяца нам будут возвращать деньги за коммунальные услуги. За ноябрь мы не получили ни копейки. Стали звонить в управление социальной защиты, нам объяснили: нет денег на выплаты. Объясните, куда делись наши деньги? Л. БОКОВА.
— Выплата компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за октябрь произошла с задержкой из-за позднего финансирования. Последние зачисления на счета граждан прошли 8 декабря. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Так как выплата носит компенсационный характер, то компенсация расходов за ноябрь будет произведена до конца декабря 2011 года.
Об отоплении Отвечает директор ООО «ПЭК «Теплоснабжение» Евгений ЛЕБЕДЕВ:
После установки теплосчетчиков на деньги жильцов в домах № 12 и № 14 на ул. Орловской в квартирах стало холодно. Е. ПОДКОРЫТОВА.
— После установки приборов учета у жителей появляется возможность знать фактическое потребление многоквартирным домом ресурса, а у управляющей организации исчезает возможность нерационального и неэффективного расходования ресурса (сброс теплоносителя в канализацию и т. п.), т. е. возникает необходимость проводить на доме мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности. Если температура в помещениях квартир ниже 18-20 градусов, необходимо обратиться в управляющую организацию и зафиксировать данные факты для принятия ею необходимых мер по восстановлению удовлетворительного температурного режима в помещениях.
в домах № 19, 21, 23 на ул. Романенко и во всем нашем микрорайоне мы мерзнем в квартирах, может, по причине пуска нашей трассы. Писали в «Коммунальщик», звонили в диспетчерскую, не могут ничем помочь. «Коммунальщик» отвечает: разбираемся. На проспекте Автозаводцев в квартирах жара, а у нас холод. Надо специалистам сделать наконец перераспределение тепла. ЧЕРЕПАНОВА.
— В этом районе ведутся режимно-наладочные работы. Жителям района необходимо понять, что нормативная температура в помещениях, обеспечиваемая системой централизованного теплоснабжения, — 18-20 градусов. Если температура в квартирах ниже 18-20 градусов, необходимо обращаться в управляющую организацию для принятия ею необходимых мер по восстановлению удовлетворительного температурного режима в помещениях. Многочисленные жалобы из домов указанного района в первую очередь связаны с тем, что до отопительного сезона 2011-2012 гг. температура в помещениях составляла от 22 градусов и выше, о чем жители сами указывают в своих многочисленных обращениях. В текущем отопительном сезоне теплоснабжение района приведено к нормативному теплопотреблению.
В доме № 62/2 на ул. Б. Хмельницкого нет горячей воды. Из крана бежит еле теплая вода. Меры не принимаются. КОНЧАЛОВА.
— Если в течение трех минут слива горячей воды из водоразборного крана ее температура не достигла 60-75 градусов, необходимо зафиксировать этот факт, обратившись в управляющую организацию для принятия ею необходимых мер по восстановлению удовлетворительного температурного режима горячей воды. Чаще всего снижение температуры горячей воды связано с самовольными изменениями систем горячего водоснабжения в квартирах, в том числе при устройстве в ванных комнатах теплых полов от системы горячего водоснабжения, смене полотенцесушителей с заужением диаметров и т. п.
* * * Жильцы нашего дома № 16 на ул. Циолковского не могут добиться нормального отопления. В квартирах нижних этажей тепло, а в верхних — холодно. Наш дом обслуживает УК «Служба заказчика». Нам пообещали, что до начала отопительного сезона с целью повышения температуры будут установлены насосы. Но ничего не сделано. Живем с электронагревателями. В. НУЖДИН.
Отвечает заместитель начальника административно-технической инспекции управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Сергей НОВИКОВ:
— В настоящее время УК «Служба заказчика» начала монтаж насосного оборудования, работы планируется завершить к концу текущей недели.
О сдаче макулатуры
Где в нашем городе можно сдать макулатуру? В. БУРНАЕВ.
Отвечает индивидуальный предприниматель Александр СИГАЙ: — Я принимаю от населения, предприятий и организаций различную макулатуру: книги, газеты, журналы весом от 50 кг и выше, т. к. вывожу макулатуру сам. Стоимость одного килограмма макулатуры в зависимости от качества — от 1,3 до 1,5 рубля. Обращаться по тел. 8-908-57-57-127. Вперспективе мне хотелось бы создать пункты приема макулатуры в разных частях города, чтобы люди сдавали небольшое по весу количество газет и журналов, но пока арендная плата за помещения очень высока. Хотя сдача макулатуры — это социально значимое направление, ведь мы экономим лесные массивы, вторично перерабатываем сырье, вместо того чтобы его выбрасывать или сжигать, засоряя окружающую среду.
Об остановках
Соответствует ли остановка «Стадион» в машгородке требованиям техники безопасности? Это опасное место, со всех сторон окруженное движущимися машинами. Почему прежнюю оборудованную стоянку перенесли в такое неудобное место? М. КУЗНЕЦОВ.
Отвечает начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания администрации МГО Елена ИЗИБАЕВА: — Остановочный пункт «Стадион» в машгородке будет приведен в соответствие с требованиями ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах» в 2012 году.
ЗАДАЙ ВОПРОС И ПОЛУЧИ ОТВЕТ! Кждый четверг на страницах нашей газеты публикуются ответы на актуальные вопросы, волнующие горожан. Вы можете задать свой вопрос по круглосуточному телефону-автоответчику 57-10-85 (при этом после звукового сигнала вам нужно раздельно и четко сначала назвать свои фамилию, телефон, адрес, а затем произнести вопрос), а также направить его по электронному адресу: maripress1@yandex.ru с пометкой «вопрос в «Открытый город».
Страницу подготовила Марина БЕЗРУЧЕНКО
|
назад |