Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 132 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Понедельник, 14 ноября 2011 года

Конструктивное общение

   8 ноября директора управляющих компаний, обслуживающих центральный и южный районы Миасса, провели прием горожан в депутатском центре «Единой России».

   21 человек, в том числе и две делегации от проблемных домов, получил ответы на свои вопросы и оставил заявки, которые будут находиться на контроле представителей партии. Необходимость такого посредничества выявила горячая линия, работающая в депутатском центре с июля: 80% звонков касались благоустройства, отопления, водоснабжения, тарифов и других тем ЖКХ.

   Првыми провели прием директора предприятий «Урал-Сервис», «Коммунальщик» и «Коммунальщик плюс». Большинство поставленных перед ними проблем оказались им хорошо знакомы. На улице Романенко жильцы соседних домов ссорятся из-за перегородившего внутридворовый проезд железобетонного блока. Установить его просили жильцы одного дома на встрече с и. о. главы администрации Евгением Степовиком, подписавшие на общем собрании собственников соответствующее решение. Теперь пенсионерка из соседнего дома требует от управляющей компании убрать «шлагбаум», чтобы не создавать препятствий для проезда неотложки.

   Пмимо нового порядка взаимодействия собственников жилья и обслуживающих предприятий много проблем вызвано состоянием жилфонда, доставшегося в наследство с дореформенных времен. Так, в бывшем общежитии жилец одной из комнат требует хорошего отопления четвертый год. Он страдает фиброзом легких, поэтому вынужден в морозы жить у знакомых. По словам директора «Коммунальщик плюс» Светланы Зеркаль, уже поменяли вентили, прочистили трубы и теперь заняты поиском тех соседей, кто, вероятно, самостоятельно переделал систему отопления. Вопрос взят на ежедневный контроль. Кроме того, по услуге отопления жильцу комнаты будет сделан перерасчет.

   Сижения платы попросил в завершение разговора с директорами и житель проблемного дома с улицы Гвардейской. Как выяснилось на встрече, беспокоившая его проблема отопления и недостаточно горячей воды будет решена в конце этого месяца за счет установки насоса на дом, что делается редко. Но решение было принято ввиду невозможности наладить отопление как-то иначе на протяжении длительного времени. И если в этом случае доказательств недопоставки услуги не требуется, то группе жильцов другого дома доказать позднее подключение отопления будет сложно, поскольку требовалось вызвать комиссию, которая зафиксировала бы температуру в квартирах.

   

   Руководитель исполкома местного отделения «Единой России» Сергей Федоров:

   — Реформирование ЖКХ существенно перестраивает десятилетиями не менявшиеся взаимоотношения поставщиков и потребителей жилищно-коммунальных услуг, поэтому сейчас важно помогать им налаживать диалог. УК приходится заниматься информированием жильцов и общаться с собственниками жилья на равных. А жильцам требуется научиться грамотно управлять домом. Для этого в нынешнем году был запущен партийный проект «Управдом», в рамках которого юридические и экспертные консультации получили порядка двухсот старших по подъездам и руководителей ТСЖ.



назад


Яндекс.Метрика