Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 122 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 20 октября 2011 года

В ответе за тех, кого приручили

   Компания «Эстер»: более 20 лет на защите жизни и здоровья

   Мы, русские, живем по принципу «авось»: «Финансовый кризис? Гололед на дорогах? Клещи атакуют? Ну и что? Со мной-то ничего такого не случится!» А если все-таки случится? Тут же сетования на судьбу и экстренный поиск денег на исправление чрезвычайной ситуации. Как делают в развитых странах? Не ждут ЧП, а вовремя подстилают соломку — страхуют жизнь, здоровье, имущество. И, как ни крути, пора и нам выбиваться в люди, да не в абы какие, а в цивилизованные, которые относятся к страхованию как к способу финансовой защиты своей стабильности.

   Навстречу клиенту

   Сраховая компания «Эстер» — казалось бы, новое имя на рынке? Нет, не новое. Просто уважаемая, солидная, отлично зарекомендовавшая себя фирма «Таганай-АСКО», в течение 20 лет предоставляющая самые разнообразные страховые услуги жителям Урала и Республики Башкортостан, стала осваивать другие регионы России и поменяла название на более звучную аббревиатуру («ЭСТЕР» — Эффективная Страховая ТЕРритория). При этом она сохранила верность принципу быть всегда готовой пойти навстречу любому пожеланию клиента.

   Чо выгодно отличает СК «Эстер» от других страховых компаний?

   В-первых, в крупных компаниях федерального значения филиалы, которые организуются на периферии, вынуждены поднимать цены на услуги, чтобы содержать центральный офис в столице и оплачивать рекламу. Акционеры же и учредители СК «Эстер» находятся в Сатке, там же расположен головной офис, а филиалы в течение всего нескольких месяцев были открыты в Москве, Челябинске, Магнитогорске, Набережных Челнах, Екатеринбурге, пос. Верхние Киги, Миассе. Это говорит о том, что у компании есть средства на развитие, а предлагаемые ею тарифы гораздо выгоднее и интереснее.

   В-вторых, агенты в «Эстер» всегда повернуты лицом к клиенту, дорожат каждым, готовы создать индивидуальные условия страхового договора, предложить минимальные тарифы, разработанные под конкретные задачи. А самое главное — если наступает страховой случай, то за выплатами клиент обращается не к третьему лицу, а к тому же агенту, который заключал с ним договор.

   

   Цель — помочь слабому

   Лшенные элементарной страховой культуры, мы настороженно относимся к страхованию, забывая (или не зная?), что о серьезности намерений той или иной компании нужно судить по ее социальной ответственности. Для большинства отечественных предпринимателей это понятие новое, но есть и другие, пока немногочисленные, для которых социальная ответственность становится залогом успешности. «Эстер» — одна из них.

   Е вклад в развитие общества уже сегодня заметен и разнообразен. Начнем хотя бы с того, что уже в самом страховании (защита граждан) заложена идея социальной ответственности. Помимо этого, никто, кроме «Эстер», не страхует инвалидов, которые так же, как и обычные, здоровые люди, отправляются в походы, занимаются в тренажерных залах, переходят дорогу, а значит, подвергают свою жизнь тем же опасностям. Компания установила деловые связи с городским обществом инвалидов, на очереди — люди с дефектами слуха и зрения.

   Ообое внимание компания уделяет детям, а именно их безопасности на дорогах. Как бы хорошо школьник ни знал правила дорожного движения, каким бы внимательным ни был, никто не может гарантировать сохранность его здоровья, так как восемь из десяти случаев ДТП происходят по вине водителей. «Эстер» предлагает родителям потратить 100-200 рублей на страхование ребенка от несчастного случая, чтобы потом обеспечить им выплату на реабилитацию после полученной травмы.

   

   С любовью к людям

   Кждое сильное предприятие обязано оказывать помощь слабым и беззащитным, нуждающимся в поддержке. Вот почему в недрах фирмы родилась идея совместно с депутатами городского Собрания страховать ветеранов Великой Отечественной войны. Первопроходцем в осуществлении этого проекта стал Михаил Попов, председатель общероссийской общественной организации «Опора России», который уверен, что его примеру обязательно последуют и другие депутаты: слишком многим мы обязаны нашему старшему поколению, и надо успеть отдать ему дань уважения и заботы при жизни.

   Одельный пункт в социальных программах «Эстер» и «Опоры России», членами которой стали недавно сотрудники страховой компании, — помощь детскому дому для слабослышащих детей в поиске спонсоров. Учреждению требуется крепкая материальная поддержка, и предприниматели смогут найти там обширное поле для благотворительной деятельности.

   Иеще один совместный с «Опорой России» и Миасским отделением «Всероссийской общественной организации «Общество «Знание» России» проект готовится в недрах компании «Эстер» — цикл лекций «Этические принципы мировых религий», адресованный старшеклассникам, студентам, педагогам. Организаторы надеются, что профессионализм и умелая просветительская работа лекторов общества «Знание» помогут защитить горожан от влияния тоталитарных сект.

   — Мы не вершим великие дела, — говорит руководитель Миасского филиала страховой компании «Эстер» Анастасия Шарманова. — Мы творим маленькие, но с большой любовью к людям.

   


Ирина МОРОЗ.



назад


Яндекс.Метрика