Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 96 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Понедельник, 22 августа 2011 года

Благоустраиваем город вместе!

   Горячая линия, организованная в рамках общегородской программы «Наш двор», подтвердила актуальность вопросов благоустройства для жителей Миасса. За две недели работы операторы в депутатском центре «Единой России» приняли 628 звонков.

   Чго же хотят миасцы? Большинство жителей звонят, чтобы установили во дворах детские или спортивные сооружения, многие горожане просят подстричь деревья и кустарники: разросшаяся зелень мешает пешеходам, перекрывает тротуары. Также просят поставить скамейки и урны.

   Н горячую линию поступают и слова благодарности от миасцев. Любовь Анатольевна, жительница дома № 152 на ул. 8 Марта, говорит спасибо за установленные урны и доски объявлений; Александра Гавриловна из дома № 9 на ул. Ак. Павлова признательна за оперативный ремонт грибка в песочнице.

   Кк уже сообщалось, горячая линия начала свою работу в Миассе одновременно со стартом общегородской программы «Наш двор», одобренной губернатором Челябинской области Михаилом Юревичем в рамках областного проекта «Добрые дела». Обратную связь с населением наладили, чтобы максимально учесть реальные потребности людей. Абсолютно все обращения миасцев обрабатываются и передаются в администрацию города для принятия решений.

   И о. главы администрации Евгений Степовик:

   — Работа горячей линии — это новое, но при этом абсолютно правильное решение в реализации крупнейшей в Миассе программы благоустройства «Наш двор». Обратная связь действительно приносит плоды: сообщения жителей позволяют нам корректировать планы в режиме реального времени.

   Пследний пример оперативного ответа на сигнал горячей линии — дорожные работы на улице Попова. Люди просили поставить там дорожные знаки и сделать разметку вблизи детского сада. Рабочие возьмутся за это уже на следующей неделе.

   Рководитель исполкома Миасского отделения «Единой России» Сергей Федоров:

   — Сделать условия проживания людей более комфортными невозможно без их участия. Поэтому реализовывать программу благоустройства надо точно зная мнение людей и при помощи народного контроля. Горячая линия дала нам такую возможность. Активная связь с жителями позволит еще и добиться того, чтобы люди становились истинными хозяевами домов и дворов, следили за порядком и не разрушали созданное для них.

   


Пресс-служба администрации МГО.



назад


Яндекс.Метрика