свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
||||
96 | ||||
Понедельник, 22 августа 2011 года | ||||
Благоустраиваем город вместе! Горячая линия, организованная в рамках общегородской программы «Наш двор», подтвердила актуальность вопросов благоустройства для жителей Миасса. За две недели работы операторы в депутатском центре «Единой России» приняли 628 звонков. Чго же хотят миасцы? Большинство жителей звонят, чтобы установили во дворах детские или спортивные сооружения, многие горожане просят подстричь деревья и кустарники: разросшаяся зелень мешает пешеходам, перекрывает тротуары. Также просят поставить скамейки и урны. Н горячую линию поступают и слова благодарности от миасцев. Любовь Анатольевна, жительница дома № 152 на ул. 8 Марта, говорит спасибо за установленные урны и доски объявлений; Александра Гавриловна из дома № 9 на ул. Ак. Павлова признательна за оперативный ремонт грибка в песочнице. Кк уже сообщалось, горячая линия начала свою работу в Миассе одновременно со стартом общегородской программы «Наш двор», одобренной губернатором Челябинской области Михаилом Юревичем в рамках областного проекта «Добрые дела». Обратную связь с населением наладили, чтобы максимально учесть реальные потребности людей. Абсолютно все обращения миасцев обрабатываются и передаются в администрацию города для принятия решений. И о. главы администрации Евгений Степовик: — Работа горячей линии — это новое, но при этом абсолютно правильное решение в реализации крупнейшей в Миассе программы благоустройства «Наш двор». Обратная связь действительно приносит плоды: сообщения жителей позволяют нам корректировать планы в режиме реального времени. Пследний пример оперативного ответа на сигнал горячей линии — дорожные работы на улице Попова. Люди просили поставить там дорожные знаки и сделать разметку вблизи детского сада. Рабочие возьмутся за это уже на следующей неделе. Рководитель исполкома Миасского отделения «Единой России» Сергей Федоров: — Сделать условия проживания людей более комфортными невозможно без их участия. Поэтому реализовывать программу благоустройства надо точно зная мнение людей и при помощи народного контроля. Горячая линия дала нам такую возможность. Активная связь с жителями позволит еще и добиться того, чтобы люди становились истинными хозяевами домов и дворов, следили за порядком и не разрушали созданное для них.
Пресс-служба администрации МГО.
|
назад |